Найти тему
Wolverine (Росомах)

Битва с коррозией Уаз Патриот. Передние крылья и бампер. Бюджетный "раптор"-NOVOL 600. Покраска с BERKUT R-20. Часть 2.

Отлично, под своим весом,  по зачистке от старой краски, работала дрель с насадкой и 100 наждачка.
Отлично, под своим весом, по зачистке от старой краски, работала дрель с насадкой и 100 наждачка.

Продолжил работы по борьбе с коррозией. На очереди передние крылья.

-2

Периодически из под под лкп появлялись жуки ржавчины. Пыль продувал сжатым воздухом, от пневмосистемы машины. Жуки травил преобразователем, опять зачищал, в идеале нужно убрать все до металла.

-3

Место прилегания штатного расширителя. Краска протерта до металла, ржавчина. Обратно ставить их не буду. Хрупкие, проблема крепежа-гниет все вокруг, собирают песок с дороги.

Мойка днища. Редкий случай, когда обращаюсь в сервис. Проверял переодически итоги работ с фонарем, т.к. мойщик все время кричал -Готово!. Но по факту мыть и мыть.
Мойка днища. Редкий случай, когда обращаюсь в сервис. Проверял переодически итоги работ с фонарем, т.к. мойщик все время кричал -Готово!. Но по факту мыть и мыть.

Так как следом, планируется нанесение DINITROL ( ML и 482), съездил на мойку , чтобы помыть на машине днище и раму. Дал мойщику в итоге фонарь, т.к. оставалось много участков с неотмытой грязью.

Меркасол, нанесенный дилером при продаже-845 начал отваливаться, следов 917 не видно.
Меркасол, нанесенный дилером при продаже-845 начал отваливаться, следов 917 не видно.

На машину при покупке, дилер наносил Mercasol 845 на днище и 917 в скрытые полости .

Видимо заводская шпатлевка на эпоксидной основе, инструмент ее почти не берет. Набил риску под грунт, применяя сначала наждачку с крупным зерном, рекомендуют шаг 100 по  зернистости.
Видимо заводская шпатлевка на эпоксидной основе, инструмент ее почти не берет. Набил риску под грунт, применяя сначала наждачку с крупным зерном, рекомендуют шаг 100 по зернистости.

Чтобы очистить от резино-битумной мастики, ржавчины и старой лкп, два крыла, мне пришлось потратить почти два дня, докупив еще наждачки и еще одну корщетку на ушм. Потратив кучу тряпок, литры бензина и растворителя.

Как то странно, наплывами нанесен заводской герметик. Наварен профиль по нижней кромке, т.к. крыло подрезали .
Как то странно, наплывами нанесен заводской герметик. Наварен профиль по нижней кромке, т.к. крыло подрезали .

Крыло имеет сложную форму внутри. Часть зачистил, под покраску, на внутреннюю часть будет нанесен Динитрол.

BERKUT  R-20, один стоит стационарно в багажнике, в планах  так установить оба.
BERKUT R-20, один стоит стационарно в багажнике, в планах так установить оба.

Наконец можно перейти к покраске. Машину подогнал , пневморозеткой к гаражной двери. К второй розетке, подключил второй BERKUT R-20 (первый стоит стационарно), запитав его от второй АГМ АКБ в багажнике. К машине подключил зарядное и выставил ток зарядки на 15 А, подключил оба АКБ.

Вмятина от удара по шноркелю, т.к. форма приобрела рабочий вид, не выпремлял.
Вмятина от удара по шноркелю, т.к. форма приобрела рабочий вид, не выпремлял.

Нанес эпоксидный, 2 К грунт - NOVOL PROTECT 360 .

Каркас под бампер ржавеет, но займусь им позднее, хотя по красоте, нужно было начинать с него.
Каркас под бампер ржавеет, но займусь им позднее, хотя по красоте, нужно было начинать с него.

Пока сох грунт, подготовил бампер под покраску.

Походные тенты чаще теперь используются по домашним и рабочим делам.
Походные тенты чаще теперь используются по домашним и рабочим делам.

Следом нанес антигравий , подсоединив баллон к гравийному пистолету. Сжатый воздух от пневмосистемы машины, стационарного компрессора в гараже нет. Плюс беркутов, они безмасляные.

-12

Антигравий выбрал NOVOL GRAVIT 600. Динитрол буду наносить на арки, т.к. подкрылки ставить не буду.

-13

Потом нанесение базы металлик-краски ( MOBIHEL)и лака (NOVOL 580 HS). В гараже стоял аэрозольный туман, хоть и все время в респираторе, но все равно до сих пор чихаю краской:)

-14

Без косяков не обошлось, не правильно замешал отвердитель с лаком на первый слой, 1 к 1, вместо 1 к 2, еще подумал, почему так лака много в банке осталось. Для проветривания и сушки, поставил в проем двери калорифер на 3 квт. В моменты покраски его выключал, так как пожароопасно!

Кошак все валяется.
Кошак все валяется.

Теперь сутки на просушку и сборка, по дороге антикор скрытых полостей, арок, порогов и пр. Планирую применить Динитрол, раст стоп, пушсало и пр.

5 слоев Novakryl HS 580 SR
5 слоев Novakryl HS 580 SR

На следующий день приехал в гараж продолжить работы. Детали подсохли и отлично выглядели.

Использовал преобразователь ХИМИК с цинком для травления ржавчины и по сути фосфатирования металла.
Использовал преобразователь ХИМИК с цинком для травления ржавчины и по сути фосфатирования металла.

Начал готовить кузов для установки крыльев, счищать резино-битумную мастику, нанесенную ранее на очаги коррозии. Растворитель очищал до металла, на нем очаги коррозии. УШМ и химия опять в работе.

Крыло, которое на переднем плане, красить было удобно, а вот со вторым намучился. Лучше красить детали отдельно, закрепляя на стенде должным образом,жестко, чтобы не качались, т.к. тяжело держать пистолет, для равномерного нанесения на одном расстоянии.
Крыло, которое на переднем плане, красить было удобно, а вот со вторым намучился. Лучше красить детали отдельно, закрепляя на стенде должным образом,жестко, чтобы не качались, т.к. тяжело держать пистолет, для равномерного нанесения на одном расстоянии.

Крылья решил пока не ставить, пускай лак наберет прочность, в гараже теплее, включаю тепловую пушку, когда работаю. Плюс надо доработать участки кузова для их установки, очистить наконец полностью мастику.

Места крепления передних крыльев,  покрывал  несколько лет назад -мастика и раст стоп, ржавчина вроде не развивалась дальше.Теперь все зачищу и нанесу новые покрытия.
Места крепления передних крыльев, покрывал несколько лет назад -мастика и раст стоп, ржавчина вроде не развивалась дальше.Теперь все зачищу и нанесу новые покрытия.
-20

Воскового цвета покрытие-это раст стоп для днища, купленный и нанесенный несколько лет назад. Тут и в проемах дверей, он держится отлично. Но нанесенный именно на днище, довольно быстро смывается на мойках.

Продолжение-антикор скрытых полостей, рамы и днища. Динитрол, раст стоп, пушсало, автопластилин и пр.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются