Продолжил работы по борьбе с коррозией. На очереди передние крылья.
Периодически из под под лкп появлялись жуки ржавчины. Пыль продувал сжатым воздухом, от пневмосистемы машины. Жуки травил преобразователем, опять зачищал, в идеале нужно убрать все до металла.
Место прилегания штатного расширителя. Краска протерта до металла, ржавчина. Обратно ставить их не буду. Хрупкие, проблема крепежа-гниет все вокруг, собирают песок с дороги.
Так как следом, планируется нанесение DINITROL ( ML и 482), съездил на мойку , чтобы помыть на машине днище и раму. Дал мойщику в итоге фонарь, т.к. оставалось много участков с неотмытой грязью.
На машину при покупке, дилер наносил Mercasol 845 на днище и 917 в скрытые полости .
Чтобы очистить от резино-битумной мастики, ржавчины и старой лкп, два крыла, мне пришлось потратить почти два дня, докупив еще наждачки и еще одну корщетку на ушм. Потратив кучу тряпок, литры бензина и растворителя.
Крыло имеет сложную форму внутри. Часть зачистил, под покраску, на внутреннюю часть будет нанесен Динитрол.
Наконец можно перейти к покраске. Машину подогнал , пневморозеткой к гаражной двери. К второй розетке, подключил второй BERKUT R-20 (первый стоит стационарно), запитав его от второй АГМ АКБ в багажнике. К машине подключил зарядное и выставил ток зарядки на 15 А, подключил оба АКБ.
Нанес эпоксидный, 2 К грунт - NOVOL PROTECT 360 .
Пока сох грунт, подготовил бампер под покраску.
Следом нанес антигравий , подсоединив баллон к гравийному пистолету. Сжатый воздух от пневмосистемы машины, стационарного компрессора в гараже нет. Плюс беркутов, они безмасляные.
Антигравий выбрал NOVOL GRAVIT 600. Динитрол буду наносить на арки, т.к. подкрылки ставить не буду.
Потом нанесение базы металлик-краски ( MOBIHEL)и лака (NOVOL 580 HS). В гараже стоял аэрозольный туман, хоть и все время в респираторе, но все равно до сих пор чихаю краской:)
Без косяков не обошлось, не правильно замешал отвердитель с лаком на первый слой, 1 к 1, вместо 1 к 2, еще подумал, почему так лака много в банке осталось. Для проветривания и сушки, поставил в проем двери калорифер на 3 квт. В моменты покраски его выключал, так как пожароопасно!
Теперь сутки на просушку и сборка, по дороге антикор скрытых полостей, арок, порогов и пр. Планирую применить Динитрол, раст стоп, пушсало и пр.
На следующий день приехал в гараж продолжить работы. Детали подсохли и отлично выглядели.
Начал готовить кузов для установки крыльев, счищать резино-битумную мастику, нанесенную ранее на очаги коррозии. Растворитель очищал до металла, на нем очаги коррозии. УШМ и химия опять в работе.
Крылья решил пока не ставить, пускай лак наберет прочность, в гараже теплее, включаю тепловую пушку, когда работаю. Плюс надо доработать участки кузова для их установки, очистить наконец полностью мастику.
Воскового цвета покрытие-это раст стоп для днища, купленный и нанесенный несколько лет назад. Тут и в проемах дверей, он держится отлично. Но нанесенный именно на днище, довольно быстро смывается на мойках.
Будьте здоровы!