Найти тему
АвтоДрайв 53

Японский Бизнес-Класс по цене Лады Гранты

Приветствую всех своих подписчиков, а также гостей моего канала! Судя по статистике, тема японских автомобилей очень интересна не только для меня, а также читателям. Поэтому я дальше продолжаю писать про старенькие «прули». Но не буду вас сильно томить и предлагаю сразу перейти к основной теме сегодняшней статьи. Приятного чтения!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Crown S150

Этот краун встал на конвейер, а заодно и сменил более старую модель в 1995 году. В отличие от предыдущего 140-го Крауна, эта модель выпускалась в двух кузовах: хардтоп и седан. Кстати, хардтоп выпускался до 1999 года, а вот седан продержался до 2001-го года.

  • Крауны принято считать рамными автомобилями и это правда, но от части. Крауны имели раму только до 140-ой модели, о которой я уже рассказывал, а вот на герое сегодняшней статьи - рамы уже нету.
Краун, когда ещё только выпускался, стоил около 2750 тысяч йен за самую дешевую комплектацию. За эти деньги можно было купить целых три Тойоты Короллы Е110, ведь цена опять же самую недорогую комплектацию - 910 тысяч йен.

Сейчас же за такую машину могут просить около 200 тысяч рублей, но за эти деньги автомобиль будет мёртвым. А вот хорошие экземпляры стоят около 350 тысяч и намного выше. Если поискать, то можно встретить автомобили, чья стоимость приближается к цене новой Лады Гранты с максимальным пакетом опций.

Двигатель

-2

На этом автомобиле ставилось всего три бензиновых и один дизельный двигатель, чему я был сильно удивлён. Ведь у большинства японских машин тех лет, было установлено огромное множество всевозможных движков. Но да ладно, предлагаю пройтись по характеристикам одного из топовых движков - 2JZ-GE.

  • Это 3.0-литровый, бензиновый, шести-цилиндровый двигатель.
  • Максимальная мощность по паспорту - 230 л.с, но после всевозможных манипуляций с двигателем - тут прибавлялся целый табун коней.
  • Разгон. Для такой огромной машины, разгон очень даже нечего - примерно 8-9 секунд до сотни.
  • Расход 95-ого бензина в смешанном цикле - 13-15 литров.

Салон

Специально для не любителей правых рулей, существовала версия с правым рулём, который вы можете узреть на второй фотографии.

  • Что уж говорить о качестве отделки салона, если даже у самой обычной Короллы оно было на высоте? Комфорт тут на каждом сантиметре. Везде стоят различные регулировки и прочие опции для удобств пассажиров и водителя. Даже на прошлой версии Крауна, уже присутствовал массаж на заднем диване.
Тут было очень много различных "плюшек", поэтому я расскажу о самых значимых: АКПП - очень редко можно встретить машину на МКПП, в основном все авто комплектовались автоматом. В минимальной комплектации уже присутствовали несколько подушек безопасности, а также АБС. Присутствовали также варианты с системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, а так же полный привод.

А вот про такие вещи, как ЭСП и прочие электронные регулировки - я рассказывать не буду, потому что и так понятно, что они здесь устанавливались.

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

Авто
268,3 тыс интересуются