Приветствую всех своих подписчиков и гостей моего канала! Сегодня я хотел бы попробовать разобрать все плюсы и минусы Старых японцев, и Более свежих ЛАД. Сейчас я перечислю все плюсы и минусы этих автомобилей, а каждый из вас сделает вывод и выберет, то, что лучше для себя самого. И предлагаю начать по старшинству, и сбюджетом до... 250 тысяч рублей.
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Японцы
ПЛЮСЫ
Комфорт и Оснащение. Кто бы что ни говорил, но у Японцев уже в 90-е годы были различные опции, которые АвтоВАЗу и не снятся до сих пор. АКПП, АБС, ЭСП, ГУР, Климат Контроль, Пневмоподвеска, Электро регулировки зеркал и сидений, а в некоторых были даже "сиденья с массажом". А чего только стоит долговечный и приятный на ощупь велюровый салон c качественным и негремящим пластиком?
Надёжность. С этим тоже не поспоришь. Как показало время - все японцы тех лет, проходят не одну сотню тысяч километров без существенных поломок. А пробег некоторых машин перевалил за миллион километров. Даже АКПП у Тойот живут не меньше 400-500 тысяч километров, и это не говоря о тех самых двигателях-миллиониках.
Широкая гамма всевозможных двигателей. У Японцев было очень много двигателей на любой вкус и цвет. Существовали как бензиновые варианты, так и дизельные. А вот у АвтоВАЗа есть только несколько различных движков и то, они являются модернизированными вариантами двигателя от старой "восьмёрки".
Скорость. Помимо того, что у Японцев были очень надёжные двигатели, у них были и достаточно мощные силовые агрегаты. Тут нету отечественных машин с которыми можно сравнить по скорости хотя бы Чайзер 90-ый на 2.5...
Минусы
Запчасти. На не сильно распространённые автомобили, запчастей в Европейской части России - не найти. Придётся заказывать из Владивостока и долго ждать доставки. Да и стоимость на некоторые из них дороже чем ВАЗ.
"Руль в бардачке". Многим не нравятся японцы именно из-за "пруля", хотя весь Дальний Восток ездит и не жалуется.
Возраст. К большому сожалению, всем этим автомобилям уже много лет. Никто не знает сколько он проездил по Японии до того, как попасть в Россиию. Да и сейчас практически невозможно найти авто, который хоть ни разу не попадал в ДТП.
Лада
Плюсы
Стоимость запчастей. Все знают, что запчасти на отечественные машины продаются чуть ли не в СоюзПечати вместе с журналами. Да и стоят они явно меньше, чем на любые иномарки.
Год выпуска. Для многих возраст японцев будет главным фактором для того, чтобы взять свеженький ВАЗ. Многие думают, что возраст - главный показатель надёжности автомобиля и от части - это правда.
Большое количество автомобилей на рынке. Если зайти на какую-нибудь площадку объявлений по продаже автомобилей, то можно заметить, что ВАЗовских автомобилей будет гораздо больше, чем японских. Но только это не совсем точный показатель. Японцев хоть и меньше на территории России, но их явно намного больше, чем Жигулей во Владивостоке. А вот в том же Тольятти японцев будет уже практически не найти, а вот ЛАД там будет предостаточно.
Минусы
Надёжность. Мой хороший товарищ на ВАЗ 2114 за 3 года владения, заменил практически всё, кроме кузова. Конечно я утрирую, но ему приходиться постоянно вкладываться в ремонт автомобиля, хотя пробег чуть больше 100 тысяч километров.
Качество сборки и комфорт. Качество сборки, особенно у салона - никакое. Недавно испытывал на себе Приору 12-го года и могу сказать, что качество материалов и комфорт относительно классических Жигулей, стало намного лучше. Но вот до иномарок не дотягивает...
Вроде бы всё, а что бы вы ещё добавили? И кого бы предпочли?
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!