Современные автомобили имеют огромное количество самых разнообразных опций. Названия многих из них звучат многообещающе, но на деле толку от них не так много. Но за это «немного» производители, как правило, просят много денег.
Одна из таких функций — вентиляция сидений. На первый взгляд может показаться, что опция вполне нужная, особенно в жаркую погоду. Но, как показывает практика, у многих автопроизводителей с вентиляцией кресел отношения как-то не складываются: то обдув идёт очень сильный даже на минимальном положении переключателя, то наоборот — слишком слабый на максимальном положении. Вот и получается, что поймать золотую середину не так просто, как кажется, отмечают эксперты портала usedcars.ru.
К той же категории, что и вентиляция, относится и массаж. Сразу стоит отметить, что мнение о том, что автомобильное сиденье будет справляться с этой функцией как дорогие специальные массажные кресла — ошибочное. Они хуже в несколько раз, а стоят очень дорого.
Также эксперты советуют не переплачивать за мониторы для задних пассажиров, так как времена, когда это было модно, давно прошли. Тогда дисплеи для задних пассажиров казались обязательным атрибутом премиальной машины, ведь о планшетах-то еще никто не знал.
Может быть раньше, когда смартфоны только появились, беспроводной интернет в машине и был необходимой функцией, но сейчас, как считают эксперты, эта необходимость отпала. Современные гаджеты могут раздавать Wi-Fi и к ним легко подключить даже самое продвинутое головное устройство автомобиля. Кроме того, за интернет в авто нужно платить также, как за мобильный.
Последним пунктом указана — пневмоподвеска. Мнения о ней сильно разнятся — пока одни считают ее ненужной роскошью, другим эта функция кажется просто необходимой. При правильной настройке пневматическая подвеска добавляет автомобилю плавности хода и внедорожных способностей, поэтому это хорошая опция. Однако, она имеет и существенные минусы: стоит очень дорого и требует постоянной заботы и внимания.