Найти тему
ЗавГар

Кипит радиатор. Экспресс ремонт радиатора. Скрепка в крышке радиатора. Убрать воздушную пробку. Опыт с пробегом.

Начну без эпитетов, реверансов, ТТХ и тд. Только по существу.

Если взорвалась пластиковая часть радиатора (верх) то у нас:

- датчик температуры в каматозе(зашкаливает);

- под капотом гейзером бьёт фонтан из места пробоя (в зависимости от трещины);

- возникает мысль "что делать?"

Фото я.картинки
Фото я.картинки

Причин этому несколько, но если это уже произошло, то пробежимся по чему это случается и что делать чтобы этого не повторить.

1- при замене антифриза образовалась воздушная пробка (то что Вы меняете антифриз на сто - не гарантия что там это сделают правильно, всегда есть "человеческое расгильдяйство".

- попросите чтобы Вам 100% удалили воздушную пробку и/или:

Удаление воздушной пробки в радиаторе.

*Вы же как правильный автомобилист меняете антифриз и с ним ставите новую пробку на радиатор, я не сомневался, по этому пока не торопитесь распаковывать новую пробку, вставьте в старую пробку скребку (как на фото ниже) и покатайтесь так день два - так мы удалим воздух из системы и следите за уровнем антифриза в это время - воздух уходит а пространство заполнять не чем.

-2

2-ая причина: неисправность пробки (крышка) радиатора, она не сбрасывает давление в бачок и радиатор просто лопается .

3-я причина: в радиаторе много мусора который забил каналы, клапан крышки и т.д

Все выше перечисленное, о причинах, если уже случился трабл, забывайте и просто покупайте новый радиатор и крышку.

Чтобы вас в пути не застал в расплох лопнутый пластик радиатора, имейте в запасе прозрачный силиконовый герметик, на примере этого:

Ни красный, черный, жёлтый и т.д , мне помог именно прозрачный. Наносите его обильно на место трещины - обезжирив поверхность. Надо сушить в зависимости от окружающей температуры по времени от 4 до 12-14 часов.
Ни красный, черный, жёлтый и т.д , мне помог именно прозрачный. Наносите его обильно на место трещины - обезжирив поверхность. Надо сушить в зависимости от окружающей температуры по времени от 4 до 12-14 часов.

Герметики внутрь радиатора - просочиться через пробоину и просто загадят радиатор и всю систему.

Я почти 2 недели отъездил на нем, пока ждал заказ)) но перед этим два дня пробовал разные герметики - не работают они (они твердеют и лопаются при расширении температурном, другие очень тягучий) вобщем этот мне реально помог.

На фото ниже видно мой радиатор, который я ремонтировал в дороге твердеющим герметиком, в итоге на него потом наносил силиконовый.

-4

При движении обязательно вставляйте в пробку скрепку - нам надо скидывать давление.

Не допускайте перегрева двигателя!

Авто
5,66 млн интересуются