Найти тему
АвтоФормула

Гадкий утенок! Или первый кроссовер Genesis

Всем привет!

Корейцы, наконец, выходят на рынок премиальных кроссоверов с своей моделью GV80. Что же это за чудо такое?

Итак, внешне новый автомобиль пытается быть похожим одновременно на всех и ни на кого. Скорее напоминает сборную солянку из разных моделей. Нет, внешность, конечно, вещь субъективная и нового дорогого Хендая найдутся свои поклонники, но красавцем его точно не назвать.

Спереди автомобиль выглядит интересно - большой щит решетки радиатора и двухэтажная оптика вкупе с достаточно стремительным силуэтом наталкивают нас на ассоциаци с приподнятым универсалом.

Но если заглянуть сбоку или, особенно, сзади ситуация меняется. Зад автомобиля грузноват и имеет странную ступеньку на крышке багажника. Двухэтажная оптика тут тоже продолжает свою тему, но здесь она подозрительно напоминает Мерседес. Но стоит похвалить корейцев за смелость.

А вот салон автомобиля куда более классический, но тоже не без своих изюминок. На месте, конечно же, кожа и дерево. Большие экраны и приятная строчка на креслах и передней панели. Но больше всего притягивает взгляд двухспицевый руль и выезжающий селектор КПП. Тут твердая 5.

-4

Так как автомобиль строился, в первую очередь, для американского рынка, то здесь можно найти много мест для мелочевки и различных ящиков. Например, такая вот удобная ниша под центральной консолью как на фото выше. Мест в салоне конечно 7 и сзади довольно просторно, а сидя даже на третьем ряду вы не будете чувствовать себя обделенным, к вашим услугам будут отдельные подстаканники и даже дефлекторы системы отопления.

Ну а складываются сиденья, что ожидаемо, с помощью электропривода. Не гоже все же, главе семейства совершать лишние телодвижения.

Под капотом будет возможно найти один из двух двигателей: 2,5 литра(4 цилиндра и две турбины) мощностью 300 л.с. и более солидный V6 на 3,5 литра мощностью 375 л.с.

-6

Привод может быть как задний так и полный, так что перемещение в пространстве будет быстрым и уверенным. Правда особой прыти ждать не стоит, это все же не спорткар, а типичный американский кроссовер.

-7

Что по итогу? Большой и просторный, "американский" кроссовер, но, к сожалению, без изюминки.

Спасибо что дочитали!

Genesis
105 тыс интересуются