Во-первых, надо ехать туда где дают хорошую гарантию на работу и запчасти. Именно гарантия определяет степень уверенности сервиса в своих мастерах и качестве используемых деталей. Гарантия должна быть не менее двух лет на работы и установленные на сервисе запчасти. В данный момент многие московские автосервисы дают гарантию на запчасти 2 года и 3 года на кузовные работы. 2 года это требования которые имеет право потребовать потребитель, прописанное в законе о защите прав потребителя. Маленькие сроки гарантии будут говорить о неуверенности сервиса в своих поставщиках и низком качестве выполняемых работ. Поэтому когда меньше двух лет, это многое скажет о сервисе и запчастях которые он использует. Вторым фактором является понимание, сколько этот сервис существует. Если он без году неделя, а гарантии обещают колоссальные, я бы туда не сунулся. Третьим фактором является хорошо подготовленная смета работ, с учетом всех скрытых повреждений, после подписания которой не вылезет еще куча допо
5 факторов качественных и профессиональных автосервисов
11 августа 202011 авг 2020
1
2 мин