Найти в Дзене
Auto.Today

Старейший в мире Volkswagen Transporter раскрыл свою историю

Volkswagen Type 2, также известный как Transporter T1, Kombi, Bulli или Bus, приобрел культовый статус во всем мире, особенно в Соединенных Штатах, где он стал стандартным выбором колес для движения хиппи в 1960-х годах.

Однако история Transporter первого поколения началась намного раньше, когда первая серийная модель сошла с конвейера в Германии в 1950 году. Хотите верьте, хотите нет, но модель 1950 года все еще существует, и она кропотливо восстанавливалась в музейном собрании подразделения VW Commercial Vehicles с 2014 года.

Самый старый уличный автобус Volkswagen – это синий панельный грузовой фургон с номером шасси 20-1880, который ласково называют «Софи». Семьдесят лет назад, 5 августа 1950 года, фургон сошел с конвейера завода в Вольфсбурге и был доставлен в Хильдесхайм для ввода в коммерческую эксплуатацию.

В течение 23 лет Софи носилась по узким улочкам Хильдесхайма, Германия. После 23 лет работы, которая заключалась в транспортировке товаров из пункта А в пункт Б, классический Volkswagen Transporter почти на двадцать лет исчез в частных коллекциях. С 1973 по 1992 год автомобиль принадлежал различным энтузиастам Volkswagen.

-2
-3
-4

Последний из них пытался продать его в 1992 году через журнал фан-клуба Brezelfenstervereinigung e.V. Однако это было непросто, поскольку T1 не был популярным в начале 1990-х годов. Только после того, как в этом году было размещено несколько рекламных объявлений, Тонни Л. из Дании узнал об этом.

Он позвонил продавцу и незаметно купил автомобиль, узнав по телефону, что у этого автомобиля самый низкий номер шасси, известный в то время на сцене Bulli. Затем Тонни Л. поехал в Германию и вернулся домой с автомобилем Т1 на кузове автомобильного эвакуатора.

-5

Одометр уже на тот момент закончил мотать первый круг, поэтому текущий пробег составляет 121 649 км. Поскольку фургон не использовался в течение 19 лет, у него было много работы. Во-первых, он заменил основные детали, чтобы он снова стал работать, и назвал его Софи - именем первого T1, когда-либо поставленного в Данию.

С 2000 по 2003 год автобус VW 1950 года подвергся полной реставрации, после чего Тонни отвез его на встречу VW в Бад-Камберге, Германия. Вместе они преодолели более 20 000 километров (12 400 миль) вокруг Европы, часто направляясь на встречу "Булли".

-6

Однако к 2014 году Тонни решил продать Софи, поскольку его возраст не позволял ему так много путешествовать. Он хотел передать автомобиль в надежные руки, и вскоре после того, как стало известно, что он выставил на продажу самый старый из сохранившихся T1, с ним связался отдел классических транспортных средств Volkswagen Коммерческие автомобили. В конце 2014 года Bulli прибыл в Ганновер и с тех пор является частью коллекции VWCV.

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются