Многие владельцы авто полагают, что если поставить свою "ласточку" и использовать в исключительных случаях, то она лучше сохранится.
Однако, это далеко не так. Сейчас мы с вами разберем по полочкам этот вопрос и вы узнаете почему на машине лучше ездить ежедневно.
Было проведено множество исследований, в ходе которых выяснили, что износ автомобилей, на которых ездят ежедневно в разы меньше, чем у тех, которые по-долгу не эксплуатируются.
Итак, с какими же последствиями гаражного хранения (сюда же относится и теплый паркинг) могут столкнуться автовладельцы, которые любят дать машине постоять?
Моторное масло - проблема No1
Моторных масел в магазинах продается огромное множество, от бюджетных вариантов, до супер дорогих. Но всех их объединяет недолгий срок хранения, после вскрытия упаковки. Как только моторное масло попало в двигатель запускается процесс окисления. Именно из-за окисления масла замену рекомендуют производить раз в год или каждые 8 000 км. Специалисты уверяют, что не использование автомобиля ведет к тому что масло выделяет ферменты, которые несут непоправимый урон двигателю вашего автомобиля. И если ваш железный конь простоял несколько месяцев в гараже, то вам просто необходимо заменить масло перед использованием вашего авто.
Тормозная жидкость - проблема No2
Тормозная жидкость имеет свойство стареть, вне зависимости используете вы автомобиль или нет. Со временем на поверхности тормозной жидкости появляется слой воды, а в дальнейшем и частицы ржавчины. Так же как и с маслом, если вы на зиму оставили авто в гараже, придется поменять еще и тормозную жидкость перед использованием.
Тормозные диски - проблема No3
Если использовать автомобиль редко, это приведет к тому что диски покроются ржавчиной и быстро придут в негодность. Тормозной диск с коррозией работает не эффективно,а хорошие тормоза помогут вам избежать ДДТ.
Топливо - проблема No4
Если вы планируете не пользоваться автомобилем какое-то время нужно позаботится о том, чтобы бензобак был полон больше, чем на половину, во избежание появления в нем влаги. Если же вы не планируете ездить очень долго, тогда лучше полностью опустошить бак, так как топливо в любом случае нужно будет заменить перед использованием .
Антифриз - проблема No5
Антифриз при долгом простое утрачивает свои свойства, и становится не способен контролировать рабочую температуру двигателя, что приводит к перегреву двигателя, а в дальнейшем и к большим затратам на ремонт. Антифриз, как и все рабочие жидкости автомобиля, нужно менять своевременно.
Итог: чтобы ваш автомобиль приносил вам меньше проблем - на нём лучше ездить чаще.