Найти тему
416 подписчиков

Хна или не Хна

Ну, наконец-то я вчера посидела под хной! Я называю это, покрасить волосы хной, кто-то скажет  - сделать маску из хны.

Ну, наконец-то я вчера посидела под хной!

Я называю это, покрасить волосы хной, кто-то скажет - сделать маску из хны. Потому что мне достаточно подержать хну на волосах 15-20 минут, и вот уже шикарный оттенок у волос. А если пол часа! А кому-то требуется вся ночь, спать, с укутанной головой, чтобы хна взялась.

Я никогда не крашу волосы химическими красками. Просто потому что мои волосы любят натуралку - я их с детства приучила к полосканию отварами трав, яичному желтку, маскам и соли и пр. Поэтому даже на покупные маски они не очень хорошо реагируют - я могу сделать маску раз или два, с хорошим эффектом, а потом волосы начинают "плеваться" перхотью.

Я бы и хной не красила, если бы не седые волосы. Они появились у меня давно, и ведут себя очень загадочно - ряд седых волос на проборе справа, а вся голова - нормального цвета волосы. Почему справа? Почему именно в этой части головы? С чем это связано? Нигде пока не могу найти ответа на тот вопрос.

Вы, случайно, не знаете?

А чем еще натуральным вы красите голову?

Я просто предпочитаю хну, потому что это мой оттенок, он мне идет, потому что быстро красится, потому что полезно тоже.

Басма тоже хорошо красит, и вместе с хной, если смешать - но это не мой цвет.

Еще я пробовала споласкивать очень крепким чаем и кофе - дает совсем легкий оттенок, но на один раз.

Еще хорошо оттеняет светло-каштановые волосы отвар из цветов георгин - они дают очень темный настой, но это тоже - до первого смывания.