Найти в Дзене
Для своих

Лучшие автомобили порядка 100000 тысяч рублей!

Оглавление

Многие из нас, даже будучи взрослыми, надеятся выхватить автомобиль как можно дешевле, так ещё чтобы он был идеальным, проще говоря верят в сказки😁

Но сегодня мы посмотрим, действительно ли это сказки, или все же это реально?

Автомобиль за 100 тысяч рублей: великий комбинатор или изгнание из рая

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определенная государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Заглянув в интернет, можно запросто посмотреть состояние рынка. Открываем сайт частных объявлений-ставим фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не указывая местоположение, так как сами понимаете, за хорошей машиной можно и в другой город съездить. Пусть это доп. расходы, но если оно того стоит, почему бы и нет🙂

К делу

-2

В принципе все понятно: в приоритете отвечественный автопром. Авто ваз, выставленных по низкой, подходящей нам цене тысячи и это понятно.Так же ГАЗ 2064 экземпляра.Легкие грузовички так сказать.На третем месте по массовости Daewoo-1613 автомобилей, а именно Nexia и Matiz тоже вполне объяснимо.Угадайте, какие еще марки входят в тop-5? Только чур не подглядывать. VAG — Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнем. Хочется все-таки машину побогаче…

У нас на выбор 2 модели Audi: «восьмедисятка» и «сотка» в своё время, кстати, замечательные машины. Одни из первых иномарок в России. Самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, 25 лет назад! Ну конечно при таком ограниченном бюджете мы можем расчитывать на автомобили 90х годов.

-3

При этом они уже в РФ попали поддержанными, после одного, а то и нескольких владельцев. Если впервые года их жалели и относились как к младенцу, то чуть позже гоняли в хвост и гриву😁 ни о каком качественном обслуживании речи идти не могло.Ведь здесь не Германия и даже не Франция. Дешёвое масло, свечи, фильтры, в общем запчасти которые только подойдут, даже после доработки их напильником😃

Для этих Авто это скорее норма. Хотя некоторые из них сейчас могу выглядеть даже очень достойно. Конечно немецкое качество даёт о себе знать.Будь мне 20–25, я бы на красивую «обертку», может, и купился. Но нарядный вид я рассматриваю лишь как опцию. В большинстве случаев поправить его не так сложно и дорого, как сделать машине полный ремонт. Кстати, редко бывает, что в неисправностях что-то одно, например, электрика. Как правило, целый ворох проблем. Если автовладелец смирился с этим и продолжает ездить, за ней возникает вторая, третья, и так далее. Автомобиль начинает «сыпаться» и молить уже не о ремонте, а фактически о реставрации. Это очень дорогое удовольствие, даже если речь о распространенной модели. 

Лидеры Volkswagen- Golf и Passat

В принципе, все вышесказанное относится и к ним, за одним исключением: эти модели чуть доступнее и проще Audi. Опытные покупатели секонд-хэнда считают, что выгоднее брать Passat как более просторный, выносливый и выгодный при перепродаже. Хотя все это нюансы, конечно. Смотрю машины 1990–1991 годов, пока не натыкаюсь на объявление о продаже Пассата 1998 года. Что такое? Неужели я так легко и быстро нашел свой алмаз в куче… прочего добра? Отнюдь. Во-первых, автомобиль битый, хотя владелец и постарался вывесить на сайт снимки, где это не бросается в глаза, а во-вторых, и это главное, находится в Нижневартовске. Авиабилет 18 тысяч — это полбеды. А беда — 2341 км до Москвы, которые эта машина точно не переживет. Забыть, как страшный сон!

-4

А вот еще один «бриллиант» — Passat-универсал 1999 года, причем в Москве! С дизелем 1.9, что меня не смущает, и механической коробкой передач. Как пишет владелец, в хорошем состоянии, с пробегом меньше 200 тыс. км. Это, конечно, неправда, но если машина впрямь в неплохом состоянии, на скрученный пробег можно закрыть глаза. На фото Passat выглядит прилично. Звоню. Владелец машины или тот, кто ее продает, по телефону подтверждает хорошее техническое состояние и приглашает на смотрины. Но когда спрашиваю про документы, начинает что-то темнить: у него только СТС машины, а ПТС у другого человека, но забрать вроде бы не проблема, и т.д. Мне такие варианты не нравятся, не поеду смотреть. 

Чтобы не тратить время на пустопорожние варианты, переключаю внимание на Golf. Здесь уже есть реалистичные предложения — машины третьего поколения, 1993–1995 годов выпуска. Но, конечно, любая из них потребует вложений после покупки: продавцы сильно перехваливают их состояние. Лучше по состоянию оказываются Гольфы второго поколения, самый свежий из которых выпущен в 1991-м. Хорошо поискав, можно даже найти вполне ухоженный GT или GTI, если вас не пугает бесконечное число предыдущих владельцев в документах. И в таком случае нужно искать следы крупных аварий. Мелочь не в счет — по мелочи все эти машины биты многократно, и ремонтируются легко и недорого. При желании можно покупать и «родное» железо, и новое китайское (его продавцы предпочитают гордо именовать «тайваньским»). Вообще доступных запчастей, в том числе китайских, на старые Гольфы и Джетты очень много, а чинятся они довольно просто, даже собственными силами. Но мне они не интересны, у меня было уже два Golf II, хочется чего-то другого. 

Daewoo Nexia

-5

Daewoo Nexia! Вот это совсем другое дело! Самые старые машины — 2000 года, самые новые из подходящих по цене — 2008-го: только выбирай. Сам по себе этот автомобиль прекрасно подходит на роль рабочей лошадки. В нем ни грамма престижа, зато он крепкий и надежный, относительно комфортный и просторный. 

Объявления, по которым видно, что машину продает перекупщик или так называемый автосалон, отметаю сразу — мне не нужен намытый и натертый автохлам. Не рассматриваю и варианты с «колхозным тюнингом». Сразу закрываю объявления на ломаном русском — знаю по опыту, что тяжело будет договориться. Наконец, нахожу пару подходящих вариантов, оба 2007 года и оба же — у метро «Бабушкинская». Едем смотреть!

-6

Одна из понравившихся Нексий оказалась на площадке так называемого автосалона, чего я так сторонился, а вторая — просто ржавая: на стыках панелей, в багажнике, под коврами в салоне — все рыжее. Чего же я хотел: машине без малого 9 лет, а сама модель никогда не отличалась особенной коррозионной стойкостью. В принципе, часть ржавчины можно убрать, но ненадолго, а с частью — смириться: машина передвигается, и то ладно, но я мириться не хочу. С мечтой об иномарке, пусть даже узбекского производства, придется попрощаться.

ВАЗ 2114

-7

То, что в итоге я выбираю именно из Лад, вполне логично. И выбор огромен — даже если смотреть только одну модель и в одном городе, например ВАЗ-2114 в Москве. И среди этих машин полно ржавых, с тюнингом, со множеством предыдущих владельцев и в плохом состоянии при внешнем блеске. Однако я нашел «свой» вариант, 2007 года. Единственный минус, по словам владельца, — битое крыло. Но что я, не смогу его заменить и покрасить? Гаечные ключи и компрессор есть. А на стоимость крыла и материалов я владельца «подвину». 

И пусть мне не особо нравится модель. Куплю, поправлю и продам (так, что ли, становятся перекупщиками?). Буду искать что-то интереснее — нужно только интернет оплатить на пару-тройку месяцев вперед. Увлекательное это дело, оказывается, азартное! Почище всякой лотереи. Кстати, почему бы не повысить ставку? До 150 тысяч, например?! Нет денег — займу у кого-нибудь… 

Авто
5,66 млн интересуются