Ладу Веста, а также Хендэ Солярис можно по праву сейчас считать бестселлерами автомобильного рынка Российской Федерации. Эти автомобили заслужили к себе доверие и высокую популярность благодаря таким положительным свойствам, как вместительность, богатое и современное оснащение, довольно мощные движки (для класса B), а также современный и стильный дизайн. Но в скором времени в компанию сегмента В может влиться еще одна модель, причем из Японии. Новичка к вторжению готовит Хонда. Но чего нам ждать? Далее узнаете.
Чем сейчас располагает такой популярный в России сегмент В? Мы отметим следующие модели:
- Lada Vesta;
- Hyundai Solaris;
- Skoda Rapid;
- Volkswagen Polo;
- KIA Rio;
- Renault Logan/Sandero.
Не кажется ли вам, друзья, что такого количества машинок явно маловато для нашей большой и необъятной страны? Если вы согласны, что сегмент B сейчас имеет дефицит в плане ассортимента, то мы подготовили для вас хорошую новость - уже в обозримом будущем выбор расширится.
Предложит нам этот выбор не что-нибудь из Китая, а настоящая японская марка - Хонда. Данный производитель уже имеет опыт создания бюджетных автомобилей для рынка юго-восточной Азии, Индии и Китая. При этом хочется и дальше расширяться в выбранном направлении. Поэтому японцам наш рынок показался перспективным для вывода новой модели.
В настоящее время, у Хонды в России дела с продажами обстоят не очень. А все потому, что ассортимент предлагаемых моделей до обидного мал - только кроссоверы CR-V и Pilot. Спору нет, машины эти хорошие, но слишком дорогие и для среднестатистического россиянина недоступные.
Поэтому японский бренд и решил опробовать новый сегмент в России, который кстати, наиболее сейчас нашими соотечественниками востребован. Первенцем выступает модель City.
Что мы о ней знаем? Друзья, данный седан основан на платформе компактвэна/хэтчбека класса В - Fit/Jazz. И знаете, это весьма неплохо. Модель Джаз/Фит считается одним из лучших представителей на внутреннем японском рынке, да и в других странах Азии заслужила признание. Кроме того, автомобиль демонстрирует просто-таки потрясающие ездовые повадки, которые впрочем, свойственны почти всем легковым Хонда.
Автомобиль должен получить достаточно динамичный и гармоничный дизайн, что понравится российскому покупателю. В частности, к себе будут располагать зауженные головные и задние фонари, монументальная облицовка радиатора, подтянутая корма и бамперы с бутафорскими воздухопропускными секциями.
В салоне ожидается аналоговый тахометр с цифровым спидометром и многофункциональным бортовым компьютером. Блок управления климатической системой получит сенсорное управление. Среди опций:
- система бесключевого пуска двигателя;
- датчики дождя и света;
- система Staty & stop;
- режим Eco;
- комбинированная обивка кресел;
- светодиодные головные фары и противотуманные огни;
- фирменная система мультимедиа Хонда с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с выходом в интернет;
- проекция скорости на лобовое стекло;
- камера заднего вида;
- двухзонный климат-контроль и так далее.
Скорее всего, оснащение нас вряд ли способно чем-то удивить. В то же время, есть более интересная информация.
Так, скорее всего, базовым двигателем станет "атмосферник" 1.3 литра мощностью в 102 лошадиные силы. Он сможет сочетаться с механической коробкой либо с вариатором. Топовым же двигателем выступит турбированный 1.0 литра с отдачей в 122 силы. Он, кстати, тоже оснащается бесступенчатой трансмиссией.
В длину Хонда Сити 2021 для России растянется на 4 метра 553 сантиметров. Ширина кузова новинки составит 1 метр 748 миллиметров.
По сведениям инсайдеров, старт продаж новой Honda City 2021 на российском рынке намечен на май будущего года. Начальный ценник на модель составит около 875 тысяч рублей. В топовом исполнении вам придется выложить за эту машинку около 1 миллиона 250 тысяч рублей.
Много это или мало - решать только вам. В любом случае, не оставайтесь равнодушными.
д