Если представлять себе, каким должен быть хороший экспедиционный внедорожник, то старина Луазик вряд ли придет на ум. Да, с проходимостью у него всё отлично, но вот к качеству сборки, запчастей и вообще к надёжности есть большие вопросы.
Впрочем, есть хорошая поговорка – есть цель, не вижу препятствий. Возможно именно ею и руководствовались умельцы, создавший этот, без преувеличения шедевр тюнинга ЛУАЗ-969.
Родного от машины тут осталось немного – части кузова да элементы подвески. Она и в самом деле у ЛУАЗа неплохая, несмотря на смешные параметры, проходимость у машины на высоте. Ведь её изначально проектировали в качестве лёгкого военного транспортёра.
Карбюраторный мотор от Запорожца уступил под капотом место немецкому турбодизелю от Фольксвагена. Новый силовой агрегат не влезал под капот, поэтому в крышку пришлось дорабатывать, делая в ней дополнительный воздухозаборник. Сам мотор «дышит» через шноркель, выведенный аж под крышу. Выхлопная труба тоже поднята довольно высоко, что позволяет машине штурмовать речушки глубиной до 80 см.
Рулевым управлением и тормозной системой с украинской машиной поделился немецкий Volkswagen Golf. Зарубежные агрегаты отлично здесь прижились.
Кузов был основательно перекроен. Мастера добавили заднюю правую дверь. Это передняя дверца ЛУАЗа, только установленная задом наперед, с небольшой адаптацией в нижней части. И ручки дверные еще от Москвича. Спереди эксклюзивный металлический бампер с встроенной лебедкой.
Крыша от какого-то европейского микроавтобуса, то ли от Форда, то ли от Мерседеса или Фольксвагена, не знаю. В задней части можно отдельно открыть верхнюю часть и нижнюю, на которой висят две запаски. Колёса, кстати, здесь 14- дюймовые.
Салон в спартанском стиле, как был так и остался, только удобные сиденья установлены, а всё остальное заточено под возможность быстро отмыть грязь со шланга.
Судя по номерам, машина из Днепра, или области. В какую копеечку владельцу обошелся такой тюнинг, не известно. Точно могу сказать лишь, что надо очень сильно любить эту машину, ведь такой проект не в последнюю очередь делается для души.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru