Найти тему
Гараж Автоклассика

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Если представлять себе, каким должен быть хороший экспедиционный внедорожник, то старина Луазик вряд ли придет на ум. Да, с проходимостью у него всё отлично, но вот к качеству сборки, запчастей и вообще к надёжности есть большие вопросы.

Впрочем, есть хорошая поговорка – есть цель, не вижу препятствий. Возможно именно ею и руководствовались умельцы, создавший этот, без преувеличения шедевр тюнинга ЛУАЗ-969.

фото topgir ua
фото topgir ua

Родного от машины тут осталось немного – части кузова да элементы подвески. Она и в самом деле у ЛУАЗа неплохая, несмотря на смешные параметры, проходимость у машины на высоте. Ведь её изначально проектировали в качестве лёгкого военного транспортёра.

Карбюраторный мотор от Запорожца уступил под капотом место немецкому турбодизелю от Фольксвагена. Новый силовой агрегат не влезал под капот, поэтому в крышку пришлось дорабатывать, делая в ней дополнительный воздухозаборник. Сам мотор «дышит» через шноркель, выведенный аж под крышу. Выхлопная труба тоже поднята довольно высоко, что позволяет машине штурмовать речушки глубиной до 80 см.

фото topgir ua
фото topgir ua

Рулевым управлением и тормозной системой с украинской машиной поделился немецкий Volkswagen Golf. Зарубежные агрегаты отлично здесь прижились.

Кузов был основательно перекроен. Мастера добавили заднюю правую дверь. Это передняя дверца ЛУАЗа, только установленная задом наперед, с небольшой адаптацией в нижней части. И ручки дверные еще от Москвича. Спереди эксклюзивный металлический бампер с встроенной лебедкой.

фото topgir ua
фото topgir ua

Крыша от какого-то европейского микроавтобуса, то ли от Форда, то ли от Мерседеса или Фольксвагена, не знаю. В задней части можно отдельно открыть верхнюю часть и нижнюю, на которой висят две запаски. Колёса, кстати, здесь 14- дюймовые.

Салон в спартанском стиле, как был так и остался, только удобные сиденья установлены, а всё остальное заточено под возможность быстро отмыть грязь со шланга.

фото topgir ua
фото topgir ua

Судя по номерам, машина из Днепра, или области. В какую копеечку владельцу обошелся такой тюнинг, не известно. Точно могу сказать лишь, что надо очень сильно любить эту машину, ведь такой проект не в последнюю очередь делается для души.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru
Авто
268,3 тыс интересуются