Найти в Дзене
Underman|Блог геймера

Топ-6 самых страшных и загадочных моментов из вселенной Metro 2033.

Оглавление

Приветствую, читатель!

Вот и подошёл мой отпуск к концу, а это значит что прежний режим выхода статей по игровым вселенным возвращается к обычному ритму! Отдохнул и физически и морально, теперь можно с новым творческим запалом выходить в бой!

Ремарка

Данный формат будет разделён на под.части - в каждой статье будет по три пункта. Т.е в этой статье 3 и в следующей 3 момента. Приятного чтения!

Сегодня у нас будет необычный материал, первый в своём роде на канале, ведь о этом проекте тут еще речи не было, такой первопроходец в новом формате. Проект во время выхода своей первой части часто сравнивался со "STALKER 2" и я думаю что все знают что это за дело, ведь его название есть в превью статьи!

Встречайте, METRO:2033 и его Топ-6 самых страшных моментов этой Вселенной.

Взято для иллюстрации из свободного доступа.
Взято для иллюстрации из свободного доступа.

Сама вселенная, подаренная нам Дмитрием Глуховским, по праву может считаться одной из лучших в своём жанре, она уникальна. Такая реализация, в наших Российских реалиях, в нашем метро, где мы бывали сами - всё имеет реальный прототип и от этого становится ещё более жутко, понимаешь что будь такая ситуация на самом деле...Просто жуть. Вся атмосфера этого места, всё наполнено тайной и...кошмаром.

Переходим к топу.

Тайны "пустых" комнат (Игровой момент)

Для иллюстрации, из свободного доступа.
Для иллюстрации, из свободного доступа.

Как только начинались миссий с напарником, (будь то Бурбон или Павел) вы наверняка встречали боковые ответвления, различные технички и двери, но большинство игроков не решаются туда заходить - одни бояться отстать от напарника, другие банально пугаются. Не зря. Весьма не зря. Такие ответвления держат много чего в себе, всё зависит от их размера. Если каморка маленькая, вам будут слышаться голоса давно умерших людей, будет повышаться фоновая музыка и расти радиация - как правило, попав один раз в такой "закуток" - заходить в другие желание отбивает наглухо и это хорошо... для слабонервных, потому что дальше гораздо хуже.

Есть зоны проходя мимо которых вы уже будете слышать плачь, бессвязную речь и прочее - от такого уже становится жутко, так заходя дальше в такое помещение (Моё уважение если вы осмелились) начнутся галлюцинации, вы будете видеть мёртвых, их тени, их последние минуты жизни, воздух будет пропитан страхом и ужасом...А если вы попробуете включить фонарь, дабы светом рассеять мрак - он не заработает, ведь мёртвым не нужен свет...

Великая Библиотека и библиотекари ( Игровой момент)

Для иллюстрации, из свободного доступа.
Для иллюстрации, из свободного доступа.

"Тишина = твоя жизнь" - если хочешь выжить в Великой, соблюдай это правило.

Великая Библиотека им.Ленина - является магнитом для сталкеров и одновременно символом смерти для них. Причина этого далеко не в книгах.

Библиотека, помимо пристанища ценных знаний прошлого славится еще одним фактором...Разрывающим мёртвые помещения здания гортанным кличем библиотекарей, почуявших свою добычу, которые немедленно понесутся к своей пище..

Никто точно не знает от кого произошли эти создания, среди сталкеров ходит мнение что от горилл, сбежавших из местного зоопарка, хотя библиотекари слишком умны для обычных животных. Терпеть не могут шум и сразу ищут его источник.

Избежать смерти при встрече с этим существом очень сложно - данный вид может запросто убить даже опытнейшего бойца голыми руками, но при этом если смотреть ему в глаза - может и отпустить, причина этого неизвестна. Но представьте себе, что бы выжить, вам придётся смотреть в эти жёлтые бесчеловечные глаза, с вертикальным зрачком 1 на 1? Чувствовать смрад дыхания чудовища на себе? Смогли бы вы выстоять против животного страха и не податься на утёк?

Вряд-ли.

Он в любом случае догнал бы вас и начал терзать, ведь как показывает практика - библиотекарь не любит быстро убивать, а любит изучать, в том числе и внутренности человека, пока тот жив.

Тайна реки Судьбы ( Игровой момент)

Для иллюстрации, из свободного доступа.
Для иллюстрации, из свободного доступа.

Данная река будет задействована в Metro: Last Light и является действительно мистической сущностью. Попасть туда можно всего один раз за всю игру, но поверьте, вам этого хватит.

По словам самого Хана - метро является живым организмом, со своей волей и желаниями, со своим миром.

В том месте не горят фонари, а это значит что место является перепутьем между миром живых и мёртвых, тем самым мостом что переводит людей из одного мира в другой. Но на этом способности этого места не оканчиваются.

Не стоит расписывать все моменты из этого места, достаточно упомянуть пару случаев.

Например, оживших мертвецов в трубе справа от реки Судьбы, которые резко потянут к вам руки, показав вам то, что вы отклонились от Хана, в этот момент он вас окликнет и вам нужно будет отойти, но представьте, что если бы Хана с вами не было?

Артём бы так и остался блуждать между миром мёртвых и живых.

Второй момент, когда вы будете пробираться по пояс в воде по катакомбе и в этот момент зазвонит стационарный телефон на стене. Телефон. В мёртвом метро. Зазвонит.

Я никогда не забуду этот момент. Хан скажет: - " Кажется, это тебя" .

Если вы поднимите трубку, вы услышите голос мёртвой мамы Артёма - "Алло, сыночек, это ты?" - будет звучать дико и в этом момент Артём просто уронит аппарат.

Действительно, жутчайший момент.

На этом я заканчиваю первую часть формата, надеюсь тебе понравилось и я пощекотал твои нервишки и побудит тебя снова вернуться в мир Метро! Не поскупись на лайк - я старался для тебя. Пишите какие моменты во вселенной напугали вас, в каком возрасте вы впервые играли в Метро?

Спасибо за внимание!