Найти в Дзене
Сергей Новиков

История одной японской машины

В конце 1999 года Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта , Toyota project Genesis созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Управление ЭСП и блокировки дверей переместили на центральную консоль, сократив количество кнопок вдвое для 2 дверей. Люк был изготовлен из пластика вместо традиционного стекла.

Celica делилась на две модели. ZZT230 оснащалась относительно экономичным 1ZZ-FE (1794 см³, 143 л. с., 105 кВт, VVT-i) двигателем. ZZT231 — более производительным 2ZZ-GE (1796 см³, 192 л. с., 134 кВт, VVTL-i), разработанным совместно с Yamaha. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica к списку самых экономичных автомобилей. В августе 2002 года был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе 1ZZ-FE, изменен передний бампер, задние фонари. Цвет пластика в салоне стал более темный.

В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

Авто
5,66 млн интересуются