Не встречал людей, которые готовы пересесть с автомобиля на автомате в автомобиль с механической КПП. Оно и понятно – это очень удобная вещь и тут я с ними полностью согласен, особенно в пробках больших городов. К тому же не нужно смотреть на тахометр, жми на газ и будет тебе скорость. Смею Вам напомнить про преимущество Механики перед Автоматом. Надеюсь, кто-то обратно пересядет на нашего забытого собрата. Первый плюс, который вы должны рассмотреть.
Автомобиль на Механике будет экономичен.
Автомобиль с такой вариацией КПП при любой езде будет экономить бензин нежели автомат. К тому же, если вы будете ехать со скоростью 70 км на максимальной передаче на Механике, тогда с уверенностью можно достичь удивительных цифр расхода топлива автомобиля.
На Автомате если двигатель постоянно раскручивать на пяти ступенчатой коробке расход на расстояние увеличится примерно на 4 литра. А если это будет робот, который к тому же не надежен, экономия будет значительней Автомата. На механику стоит рассчитывать.
Резвая МКПП
У того же самого БМВ на некоторых автомобилях с мощностью в 300 сил установлена механика, говорит о том, что автомобиль становится более динамичным с МКПП.
Экономичная стоимость и простота
МКПП будет надежней своих собратьев. К примеру меняли мы на Ford Focus 3 сцепление, которое обошлось нам в 100 тыс. рублей. Но если бы автомобиль был на механике, стоимость была бы существенно ниже. Правильно Тойота говорили, что самая надежная вещь то, что разработана давно. С МКПП можно не бояться поломок, конечно при умелом пользование. Единственное за чем можно следить, так это за маслом. Залил и поехал дальше.
Подписывайтесь на канал, если Вам понравилась эта статья, а так же ставьте Нравится.