В данной статье вы узнаете о такой машине как Nissan GT-R. Её предшественник это Nissan Skyline R34, а герой этой статьи имеет индекс R35.
История как появилась на свет GT-R
В 2007 году этот спорткар был неожиданно представлен в Токио. В 2008 году создатели решили отказаться от названия Skyline и решили сделать GT-R полностью самостоятельным автомобилем. Это было сделано по
техническим соображениям, поскольку раньше была техническая модернизация Nissan Skyline R34 GTR.
После нескольких лет, этот автомобиль усовершенствовали, а точнее это произошло в 2009 году. Внешняя часть практически не изменилась, но получила новое оборудование и была перенастроена подвеска.
В 2012 году получила следующий update. Инженеры изрядно поработали, им получилось улучшить следующие параметры: усиление жесткости кузова, настройка подвески, улучшение управления на большой скорости.
Машину оставили в покое в 2014, была произведена последняя доработка и улучшение. GT-R стала в управление более отзывчивой и четкой, а комфорт в управлении вырос в разы. Также усовершенствовали технические характеристики.
Внешность Nissan GT-R
Внешний вид говорит что, GT-R - это настоящий спорткар с отличной аэродинамикой.
Передняя часть порадует любителей агресивного дизайна. Всем видом она показывает силу и желания ловить взгляды прохожих. Фары вытянутые в сторону лобового стекла. Решетка радиатора находится сверху бампера, на ней виден шильдик GT-R, потом идет перегородка которая отделяет место под воздухозаборник. Сам бампер очень стильный, и он не вызывает желания заменить его, он плавно переходит на арки колес. Боковая часть автомобиля ничем особым не выделяется, только если вытянутыми и "крутыми" арками колес.
Задняя часть выглядит более массивной. Фары здесь выполнены в классическом стиле Skyline, а именно четыре круглых фары. Крышка багажника выглядит компактно, на ней можно увидеть спойлер. На нижней части бампера выхлопные трубы со обеих сторон.
Что же внутри салона?
Дизайн салона простой, спортивный и современный. На внешний вид очень приятный и стильный. Приборная панель сделана многофункциональной, как и руль. Справа от руля имеется функциональный дисплей, ниже климат-контроль и аудиосистема. Также есть переключатель, который отвечает за режимы езды. Качества материалов на высшем уровне, имеются вставки из карбона и в зависимости от комплектации, кожа может быть натуральной или искусственной. Сидеть спереди комфортно, что не скажешь про задние места.
Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья, буду благодарен, если поставите лайки, поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.