Найти в Дзене
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Купи его и больше не захочешь менять автомобиль. Skoda Karoq

Оглавление

В Европе Skoda Karoq появился 2 года назад, и только в 2019 году появился в России. Все наши ожидания по поводу данного автомобиля были оправданы, и ниже я расскажу Вам почему:

Ценна данного автомобиля на данный момент составляет : от 1.4 млн рублей до 1.7 млн рублей.

Под капотом

Европейские версии двигателей на Российском рынке мы не увидим, вместо них у нас под капотом будет двигатель серии ЕА211.

Двигатель тут калужский 1.6-литровый атмосферный мощностью 110 л.с. который разгоняется до 100 км/ч. за 11,3 секунды и имеет максимальную скорость в 183 км/ч. Рекомендуемое топливо АИ-95.
Так же возможен турбомотор
1.4-литровый на 150 л.с. TSI в паре с 8-ти ступенчатым автоматом Aisin серии F8, который разгоняется до 100км/ч за уже более смешные 8,9 секунды.

Крутящий момент 250 Н*м с 2500 об/мин, за счет этого автомат отлично переключается на 8ми передачах и активно их меняет, придавая автомобилю динамичность при 150 л.с. Конечно автомат проигрывает в динамичности механике, осадочек о себе оставляет, однако спорт режим помогает коробке автомат, но иногда чувствуется подвисание на низких передачах. В данном автомобиле заменили всеми известную DSG на обычный автомат и сделали это не зря. Однако полноприводные Karoq все таки будут снабжаться 6-ти ступенчатым DSG.
Несмотря на гидромеханику, Skoda Karoq потребляет на трассе
7 л. на 100 км и 10 л на 100 км в городе.

-2

Ходовая

По сравнению с европейскими Karoq, для России немного переработали ходовую, для России ходовка стала чуть мягче, более спокойно работает на плохой дороге, ощущается конечно мелочевка типа стыков асфальта, но более неровные поверхности подвеска отрабатывает примерно так же, как и подвеска volkswagen. Настоящий просвет составляет 175мм и имеет хорошую проходимость, поставить "злую" резину и можно спокойно ездить на отдых в трудно доступные места.
Рулежка на платформе
MQB у автомобиля приятная, хорошо чувствуется дорога за счет усилителя, поэтому мы всегда знаем что происходит с колесами. За рулежку 5 из 5 ти.

Салон

-3

За свои деньги, первым делом кажется что где то точно сэкономили, но сидя в салоне не замечаешь ничего такого дешевого, хоть и салон не блещет дизайнерскими изысками, но собран очень качественно и из хороших материалов. В салоне достаточно просторно и уютно, очень порадовал багажник на 500 литров.

Вывод: Skoda Karoq- правильный, сбалансированный кроссовер . Базовая комплектация уже даже не похожая на базовую, присутствует двухзонный климат контроль, мультируль и другие радости в салоне. Доступен полный привод. Безусловно это сильный игрок на рынке.

Всем хорошего настроения и безаварийных ситуаций на дорогах!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!
Авто
5,66 млн интересуются