Прибытие нового поколения Octavia является национальным событием в Чехии , так как Škoda является крупнейшей компанией в стране, а Octavia - ее ключевой моделью. Обычный ритуал, который нельзя пропустить в таком случае, - это сравнение с исходящей линией. В этом году тем интереснее, что новинка приобретает новую визуальную основу и размеры. Изменения происходят в салоне, приводе и тюнинге деталей. Будет ли новая серия лучше, потому что она новее?
На первый взгляд, огромный скачок в дизайне очевиден. Хотя первые изображения что-то подсказывают, что только автомобили, стоящие рядом, показывают глубинную разницу между двумя поколениями. Старая Octavia выглядит несомненно устаревшей на фоне нового поколения.
Следует добавить, что он не выглядел современно даже во время премьеры, когда тогдашний главный дизайнер Kabaň открыто признал, что Octavia должна была подчеркивать не эмоции, а пропорции. Это имело смысл, учитывая огромные размеры, которые "тройка" выросла, но преувеличенное безвременье привело к определенной "несвоевременности".
Сегодня ситуация перевернулась. Впервые за почти четверть века развития новинка не перерастает своего предшественника, а добавляет еще больше эмоций. Согнутый хмурый вид с узким взглядом тонких огней вызывает более агрессивное впечатление, дополнительно подчеркнутое низкой шестиугольной решеткой.
Более детальную работу можно увидеть сзади, где горизонтальные фонари и линии бампера делают автомобиль визуально шире, поразительно похожим на superb. Более характерный дизайн, безусловно, найдет много противников, но я могу только похвалить готовность идти на такой риск.
Отдельные кнопки для каждой части меню вы нажимаете даже с завязанными глазами, ручки лучше, чем виртуальные точки дисплея. По иронии судьбы, два классических "колеса" останутся в нижней передаче Ambiente, но в более бедной системе с меньшим экраном.
Блестящий трюк, связывающий оцифровку с традицией-установка навигационных кнопок, появляющихся на экране благодаря датчику приближения,-также исчез. А то, что вам приходится листать меню компьютера даже ради того чтобы включить обогрев, - это просто апгрейд в худшую сторону.
Но справедливости ради, новый интерьер также имеет ряд преимуществ. Дисплей расположен полностью сверху, ближе к полю зрения водителя, и благодаря выступающей средней части приборной панели легко управляется рукой. В какой-то степени вы можете настроить свой домашний экран по своему вкусу. С помощью информационно-развлекательной системы онлайн навигация обрабатывает данные о дорожном движении в реальном времени и удаленно обновляет свои карты.
Более тонкую отделку мы находим почти везде, приборная панель в тканевой обивке с прострочкой, элегантной отделкой, скрывающей окружающее освещение. Салон сохраняет стандартные габариты.
В передней части стало просторно, а широкое пространство перед задними сиденьями предлагает гораздо больше возможностей, чем все традиционные семейные хэтчбеки. Однако, как и у них, сиденье низкое, и взрослые сидят с согнутыми ногами. Формальное увеличение объема с 610 до 640 литров достигается более строгим использованием имеющегося пространства под полом и по бокам.
Старый автомобиль продавался с колесами R17, новый R18, и вдобавок у него была стеклянная крыша, где отсутствующая скоба в потолке снижала жесткость корпуса кузова. Новая Octavia в целом более комфортабельна, большие колеса и стеклянная крыша продолжают служить ее чести.
Однако, наиболее очевидно, что новинка в отличии от старой версии едет благодаря двигателю. Он по-прежнему называется 2.0 TDI и обслуживает те же 110 кВт, но из-за более строгих правил выбросов им пришлось проектировать его на чистой бумаге. От хода сгорания через более тонкое рулевое управление и более мощные катализаторы, заканчиваются более легким алюминиевым блоком.
То, что обычный пользователь сразу распознает, - это улучшенная звукоизоляция. В то время как в старом универсале нас постоянно сопровождает неприятный мелодичный гул, в новом двигателе лишь слегка клапан гудит вместе с ним на устойчивой скорости 130 км/ч, полностью затмеваемой аэродинамическим свистом.
Также более быстрой является реакция на газ при низких оборотах. Это особенно полезно, учитывая более упругие реакции машины DSG, которые являются единственной точкой критики во всей цепи питания. Нынешний семиступенчатый вариант, однако, ускоряет скорость на автостраде с 2500 об/мин в старом автомобиле до 1800 об / мин в новом. Благодаря меньшей тяге, двигатель заедает ниже во всех ситуациях, что приносит пользу потреблению.
В нем новинка подтвердила значительное лидерство в обоих измеренных срезах. Сначала в 100-километровом смешении магистралей и окружных дорог, где она ехала за какие то пять литров, в то время как более старая версия за 5,6. Двадцатикилометровая трасса после Праги завершилась с соотношением 5,0: 5,7 литра. Именно эта разница, наряду с бесшумным проявлением двигателя, является лучшей новостью о новой Octavia.
По сумме своих характеристик новое поколение явно лучше. По внешнему виду более выразительный, одинаково просторный, более комфортный и значительно более экономичный. В уютной каюте это, однако, позор skrblického расследование по климат-контролю и системе связи мы не считаем шагом вперед во всем.
Традиция бренда уже давно не является одной из народных цен, и Škoda хорошо заплатит за этот подвиг. Octavia Combi 2.0 TDI AP Ambition стоит 1150000 рублей . Хотя оборудование расширилось за счет двухзонного самоконтроля, вам нужно дополнительно платить за датчики парковки или поясничные упоры.