Mitsubishi Motors последней из Renault-Nissan-Mitsubishi альянса опубликовала свой антикризисный план. Его исполнение планируется завершить до 2022 финансового года, или же до календарного 31 марта 2023-го года. Интересным оказалось даже название документа - Small but beautiful. Основные моменты документа будут приведены ниже.
К концу 2019 года рынком, на который компании стоит обращать внимание, стал Азиатско-Тихоокеанский регион (Индонезия, Тайланд, Филиппины Вьетнам). Здесь доля общего авторынка для Mitsubishi была равна 10,6%. Автомобили, выпущенные в этом регионе, будут продвигаться на рынках Южной Азии, Океании, Ближнего Востока и Южной Америки - здесь также планируется рост продаж этой марки.
Но европейский рынок японскому концерну стал не интересен. Может быть потому, что стало меньше прибыли, а может потому, чтобы другие участники альянса могли прочнее укрепится в Европе, кто знает... В Европе будут продаваться лишь старые модели до окончания их жизненного срока. После этого в Европе Mitsubishi будет лишь у их фанатов, которые будут ездить либо на ввезенных собственноручно автомобилях, либо на старых моделях и автомобилях.
Однако рынок России такое не настигнет. Mitsubishi планирует оставаться в России, и все будет идти своим чередом. Так что нам можно сильно не пугаться.
А для тех, кто дочитал до конца, привожу основные моменты документа по изменениям.
- Концерн планирует сконцентрироваться на самых доходных и конкурентоспособных продуктах;
- Планируется реструктуризация компании;
- Усиление в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ASEAN);
- Развитие в сторону полноприводных автомобилей и внедорожников;
- Развитие и инвестиции в технологии подзаряжаемых гибридов;
Было бы неплохо, если бы вы подписались, ведь я старался...