Toyota представляет новый логотип бренда

 Toyota Motor Europe представляет новый фирменный стиль, в том числе новую версию логотипа компании, шрифты и типографику.

Toyota Motor Europe представляет новый фирменный стиль, в том числе новую версию логотипа компании, шрифты и типографику. Вот как Toyota сигнализирует о трансформации от производителя автомобилей в поставщика широко понимаемой мобильности.

Новый дизайн был разработан с учетом растущего числа клиентов, которых Toyota привлекает благодаря постоянному расширению ассортимента мобильных продуктов и услуг. Визуальная идентификация позволяет поддерживать согласованность на всех видах экранов и мобильных устройств, а также на физических объектах и поверхностях.

Визуальный дизайн Toyota, представленный в Европе, разработан с учетом ясности и простоты и основан на четырех фундаментальных принципах. Это: взгляд в будущее, синхронизация с мобильными устройствами, превосходный опыт и согласованность между отделами, бизнес-единицами и суббрендами.

Новый логотип бренда Toyota имеет двухмерный дизайн, лишенный слова «Toyota». Нет необходимости сохранять название бренда в логотипе, так как эмблема Toyota хорошо известна во всей Европе. Новый логотип прост, понятен и современен. Он прекрасно адаптирован к цифровому пространству и в то же время выглядит одинаково эффективно в физическом мире. Новый логотип будет использоваться во всех формах коммуникации, а текущая эмблема будет по-прежнему устанавливаться на автомобили. Toyota будет поддерживать текущую графическую идентификацию дилеров в Европе. Тем не менее, она будет пересмотрена с учетом новой стратегии дилерской сети Toyota на 2025 год.

Визуальный дизайн, который был только что запущен, включает в себя новую уникальную типографику и специально разработанный шрифт Toyota Type, адаптированный ко всем возможным приложениям онлайн и печати. Это будет способствовать развитию бренда в Интернете и построению системы онлайн-продаж на европейском рынке.

Новый логотип повышает прозрачность и объединяет визуальную идентичность Toyota в различных сферах деятельности. Тойота меняет названия определенных бизнес-единиц с той же целью. Toyota Insurance Management переименовывается в Toyota Insurance Services , которая лучше подходит для постоянно развивающихся интернет и мобильных услуг. Программа продаж подержанных автомобилей Toyota Plus переименована в Toyota Approved Used.

«Мы разработали новую визуальную идентификацию Toyota с учетом будущего мира. Мы сосредоточены на постоянном развитии контактов с клиентами, чтобы как можно эффективнее информировать их о быстром развитии Toyota в наиболее важных областях - электрифицированных автомобилях, мобильных услугах и онлайн-продажах. Новый дизайн был разработан, чтобы облегчить доступ к клиентам на разных уровнях контакта с брендом. Впервые мы увидим это на презентации инновационного городского хэтчбека Yaris Hybrid четвертого поколения, сказал Дидье Гамбар, вице-президент Toyota Motor Europe по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.