Итак друзья, долгожданная машина, а именно Камаз-43253 готова и в ближайшее время уедет к своему Заказчику.
Мы готовы подвести итоги и показываем Вам конечный результат нашей работы. Что было сделано: хотим напомнить тем, кто не читал предыдущие посты, было стандартное заводское шасси Камаз-43253, где мы увеличили межосевое расстояние было 4 200 мм. - сделали 5 100 мм., также была увеличена монтажная длина рамы, теперь она равна 6 800 мм. Установлена крано-манипуляторная установка (КМУ) Soosan SCS 514, установлена алюминиевая бортовая платформа длиной 6 200 мм..
По желанию Заказчика бортовая платформа была усилена снизу семнадцатью поперечинами для перевозки поддонов с кирпичами и прочих тяжелых «точечных» грузов. В задней части автомобиля установлены дополнительные аутригеры, для безопасной работы, погрузки или выгрузки груза, установлена боковая защита баков.
Конструктора идеально сбалансировали показатели, отсутствует перегрузка по осям, как на передней, так и на задней оси.
Грузоподъемность автомобиля 5,5 тонн. Двигатель Камминз (Cummins) 250 л.с., коробка передач (КПП) ZF6.
Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел.: +7 (927) 249-93-42 (WhatsApp, Viber) или пишите в комментариях.