2 подписчика

Ford Puma

Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной...
Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной...-2
Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной...-3

Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной технической составляющей… Автомобиль адресован, в первую очередь, молодым и энергичным людям (вне зависимости от пола), проживающим, как правило, в крупных городах, которые идут в ногу со временем и следят за всеми модными тенденциями… Впервые Ford Puma выставили на суд мировой общественности 26 июня 2019 года на специальном мероприятии в немецком Дюссельдорфе, однако его полноценный публичный дебют состоялся лишь в сентябре – в рамках международного автошоу во Франкфурте. Примечательно, что автомобиль вернулся на рынок после длительного отсутствия в совершенно новом формате – на смену небольшому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 года, пришел субкомпактный кроссовер, построенный на модернизированной платформе хэтча Fiesta. Экстерьер Внешне Ford Puma 2020 модельного года больше походит скорее на «приподнятый» хэтчбек, однако в самой компании его позиционируют именно в качестве кроссовера с «внедорожным» дизайном – и благо выглядит пятидверка симпатично, пропорционально, стильно и динамично. Лупоглазая «мордашка» автомобиля несет на себе высоко посаженные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, шестиугольную «пасть» радиаторной решетки и рельефный бампер со встроенными в воздуховоды противотуманками, а его поджарая корма демонстрирует изящные фонари, компактную крышку багажника и внушительный бампер с одним трапециевидным выхлопным патрубком. Силуэт паркетника отличается сбалансированными и подтянутыми очертаниями, энергичности которым придают ниспадающая линия крыши, рельефные «бедра», экспрессивные боковины, зеркала «на ножках» да правильные росчерки колесных арок. Помимо прочего, пятидверка предлагается в «оспортивленной» версии ST-Line, признаками которой являются радиаторная решетка с ячеистым рисунком, пластиковые накладки в цвет кузова, большой спойлер на пятой двери и 18- или 19-дюймовые диски колес уникального дизайна. Размеры и вес Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими наружными габаритами: его длина составляет 4186 мм (в исполнении ST-Line – 4207 мм), ширина простирается на 1930 мм (без учета боковых зеркал – на 1805 мм), а в высоту укладывается в 1537 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 2588 мм, а его дорожный просвет равняется 167 мм. В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1280 кг. Интерьер салона Салон Ford Puma скроен в «фамильном» стиле американского автопроизводителя, но одновременно с этим полностью соответствует современным веяниям моды – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, полностью виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (в «базе» же – более простой «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними), лаконичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и стильным блоком «микроклимата». Что касается версии ST-Line, то распознать ее позволяют руль со скошенным снизу ободом, металлические накладки на педалях, алюминиевый рычаг КПП, потолок черного цвета да красная прострочка на многих элементах интерьера. Убранство у «Пумы» – пятиместное, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан обитателям обоих рядов. Передним седокам положены эргономичные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и со встроенным массажером для поясничной области спины. Сзади установлен комфортабельный диван, профиль которого оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки. Багажник у Ford Puma – один из самых вместительных в субкомпактном классе: его объем в нормальном состоянии насчитывает 456 литров, включая дополнительный 80-литровый бокс в подполье, который можно не только пачкать грязными предметами, но и мыть из шланга за счет наличия дренажного отверстия. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» практически в ровную поверхность, что более чем вдвое увеличивает грузовые возможности «трюма». Технические характеристики В странах Старого Света Ford Puma 2020 модельного года предлагается в трех модификациях на выбор, каждая из которых снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси: По умолчанию под капотом кроссовера скрывается бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 12-клапанным ГРМ и системой деактивации одного цилиндра при низких нагрузках, генерирующий 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту. Две оставшиеся версии «вооружаются» умеренной гибридной системой EcoBoost Hybrid, в состав которой входят все та же 1.0-литровая «турботройка» EcoBoost (в разных степенях форсировки), стартер-генератор с ременным приводом BISG, добавляющий к тяге ДВС 15.6 л.с. и 50 Нм, 48-вольтовая бортовая система и литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением. Первая из них выдает 125 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту; а вторая – 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту. Данная система является интеллектуальной и саморегулирующейся: например, стартер-генератор способен работать в двух режимах: «дополнение крутящего момента» – «Sport» (до 20 Нм «накидывается» к предельным возможностям ДВС) или «замещение крутящего момента» – «ECO» (электродвигатель снижает нагрузку на ДВС, заменяя вплоть до 50 Нм его тяги своей). С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 9-10 секунд, максимально набирает 191-200 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» от 4.2 до 4.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега. Конструктивные особенности Базой для Ford Puma служит доработанная и усиленная «переднеприводная» архитектура Ford B-car, которая также находится в основе хэтчбека Fiesta. Автомобиль может похвастать несущим кузовом с широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре и поперечным расположением мотора. На передней оси SUV установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения. Кроссовер имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и иными «примочками». Комплектации и цены На российском рынке Ford Puma в обозримом будущем вряд ли появится, поскольку компания покинула нашу страну, а вот до европейских дилеров кроссовер должен обраться уже в 2019 году в трех комплектациях – Titanium, Titanium X и ST-Line X. Что касается цен, то в Германии базовый автомобиль минимально стоит 23 150 евро (~1.6 млн. рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, подогрев передних сидений и иное современное оборудование. Кроссовер в «промежуточном» исполнении с обычной «тройкой» обойдется в сумму от 25 350 евро (~1.8 млн. рублей), в то время как ST-Line X предлагается только с умеренной гибридной системой: за 125-сильную версию просят от 26 900 евро (~1.9 млн. рублей), а за 155-сильную – от 28 400 евро (~2 млн. рублей).