Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну вот это и произошло. Случился слив информации, касательно цен на новинку нашего рынка, которая должна будет выйти в продажу осенью этого года. Это Kia K5 2021 модельного года.
-
До этого момента я уже рассказывал о том, каких опций не стоит ждать на российской версии. Если пробежаться вкратце, то на российской версии Вы не увидите системы полного привода, не будет автоматического парковщика (сразу скажу, это не тот парковщик, который установлен на нынешнем поколении модели JF. Это новая система, позволяющая управлять парковкой седана с помощью брелка, находясь снаружи автомобиля). Не будет у нас и турбированных силовых агрегатов, а достанутся исключительно атмосферные двигатели. Так же наши машины лишились и шайбы переключения передач, которую заменил привычный всем рычаг, но правда далеко не красивый. Не будет у нас и проекционного дисплея.
-
-
Сама же компания касательно цен высказалась давно, что они будут озвучены ближе к старту продаж, но как всегда бывает, тайное всегда становится явным. Один из официальных дилеров случайно или намерено слил информацию по ценам в сеть.
-
Итак, первое, что теперь нас ожидает, это семь комплектаций, в которых будет представлен седан на территории России. Названия комплектаций так же стали известны. Это Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, GT Line и GT Line+. Примечательно то, что изначально продажи пойдут со средней комплектации Style и выше, а вот первые три появятся в продаже только спустя время.
-
Сейчас правда не понятен набор опций и наполнения для каждой из комплектаций, эта информация до сих пор остаётся неизвестной. Известно только то, что комплектация Style предложит в своём исполнении атмосферный двигатель на 2.5 литра, который получил мощность в 194 лошадиные силы и будет работать в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
-
И вот теперь самое страшное. Приготовьтесь. За комплектацию Style, повторюсь, это средняя комплектация, дилеры будут просить от 1.98 млн. рублей. То есть средняя комплектация выльется почти в два миллиона. В Kia с дубу рухнули. Обычно ценники на K5 (она же Optima) и Sonata отличались друг от друга в плюс минус 50 тысяч рублей.
Если же сейчас брать сравнение с новой Sonata, то её средняя комплектация, которая так же имеет название Style, дешевле на более чем 230 тысяч рублей. Это очень много.
-
-
Самой топовой версией теперь будет являться GT Line. Она так же будет иметь 2.5 литровый атмосферный двигатель, как и версия Style. Но если средняя комплектация будет стоить 1.98 млн. рублей, то за версию GT Line придётся выложить в пределах 2.3 - 2.4 млн. рублей, а это уже согласитесь, очень много и многие уронят свой взор на кроссоверы или более премиальные марки.
-
Тот же, самый главный конкурент, Toyota Camry предлагает свой седан с полным набором опций за 2.2 млн. рублей. И думаю, что сейчас, именно по престижности марки в умах российского народа, она всё таки лидирует, а теперь будет ещё и дешевле, хотя ранее Optima как раз и играла на том, что она более доступная, чем японский конкурент.
-
Стартовая же цена на К5 думаю будет начинаться от 1.5 - 1.6 млн рублей, хотя сейчас, нынешняя модель стартует от 1.314 млн. рублей. Нормальный такой скачок в цене решили сделать корейцы российским автолюбителям.
-
-
А мне интересно, как Вы относитесь к такой ценовой политике компании Kia??? И сможет ли Kia K5 с такими ценами составить конкуренцию для той же Toyota Camry???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.