Найти в Дзене
Pro avto

Fiat 500

-2
-3

Fiat 500 – переднеприводный трехдверный электрохэтчбек A-класса по европейским стандартам, который сочетает в себе утонченный дизайн в духе ретро, стильный и достаточно просторный салон и современную техническую составляющую, и все это в «действительно компактном формате»… Машина адресована, в первую очередь, жителям крупных городов, лишенных каких-либо комплексов, которые уделяют особое внимание экологической обстановке в мире… Сити-кар Fiat 500 очередного, третьего по счету, поколения официально рассекретили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем итальянцы грамотного воспользовались отменой Женевского автошоу, представив свою новинку во второй день несостоявшейся выставки, когда большинство автопроизводителей уже показали свои премьеры. Если визуально трехдверка пошла по эволюционному пути развития, сохранив стопроцентно узнаваемый дизайн, то в остальном пережила революционные метаморфозы – она получила совершенно новый интерьер, «переехала» на новую платформу, немного укрупнилась в размерах и, самое главное, перевоплотилась в электромобиль. Снаружи Fiat 500 выглядит привлекательно, сбалансированно и изыскано и может похвастать моментально узнаваемым обликом в ретростиле – слегка напыщенная «мордашка», увенчанная стильными фарами со светодиодными «бровями» ходовых огней и «пухлым бампером», характерный силуэт с коротеньким капотом, выразительными бортами и рельефными арками колес, подтянутая корма с изящными фонарями, аккуратной крышкой багажника и массивным бампером. Для тех, кому недостаточно «изысканности и ретростиля» для выражения собственной индивидуальности, предусмотрен вариант более экстравагантный чем «просто хэтчбек» – кабриолет с мягким складным верхом. По своим габаритам электромобиль относится к сегменту «A» по европейским меркам: длина трехдверки простирается на 3630 мм, из которых 2320 мм насчитывает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а ее ширина и высота составляют 1690 мм и 1480 мм соответственно. Интерьер Внутри «третий» Fiat 500 встречает своих обитателей красивым, добротным и визуально взрослым оформлением – стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, слегка приплюснутым снизу, цифровая комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем и самобытная центральная консоль с «парящим» 10.25-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, замаскированными воздуховодами и компактным блоком «микроклимата». Интерьер электрохэтча «щеголяет» продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Салон у трехдверного хэтчбека обладает четырехместной компоновкой, причем более-менее комфортно себя будут ощущать даже пассажиры второго ряда, и во многом благодаря совершенно ровному полу. В передней части салона размещены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, достаточными диапазонами регулировок и подогревом. Насколько вместителен у субкомпактного электромобиля багажник – официально не сообщается, но ожидается, что в плане объема он окажется как минимум не меньше, нежели у предшественника (185 литров). Технические характеристики В движение Fiat 500 третьего поколения приводится электродвигателем переменного тока мощностью 88 кВт (120 лошадиных сил), размещенным на передней оси, который сочетается с литий-ионной батареей емкостью 42 кВт*час. Как результат – с полностью заполненным «баком» трехдверка способна преодолеть до 320 км пути в цикле WLTP, при этом на подзарядку аккумулятора от обычной домашней розетки уходит порядка 14 часов, а от мощного терминала его можно зарядить на 80% всего за 35 минут. С места до «городских» 50 км/ч хэтчбек разгоняется всего за 3.1 секунды, ускорение до первой «сотни» у него занимает 9 секунд ровно, а максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Конструктивные особенности В основе «третьего» Fiat 500 лежит новая EV-платформа, разработанная с нуля специально для компактных электромобилей и подразумевающая широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси трехдверки монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с торсионной балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Электрохэтчу отведен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди). Комплектации и цены В европейских странах Fiat 500 2020-2021 модельного года стал доступен для заказа сразу после премьеры, однако ценник пока навешен исключительно на специальную первую серию La Prima, посвященную дебюту модели, – 37 500 евро (≈2.8 миллиона рублей). Чуть позже итальянцы объявят полный прайс-лист, а также выведут электрокар на другие мировые рынки. Что касается оснащения, то для машины предложат: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, систему оповещения пешеходов, климат-контроль, мониторингом слепых зон и прочие современные «фишки».

Авто
5,66 млн интересуются