2 подписчика

Поломки HYUNDAI SANTA FE 2013 за 6 лет эксплуатации

Добрый час, дорогие друзья! В 2014 году я приобрел себе дизельный Санта Фе в комплектации комфорт. Это была самая доступная комплектация на дизеле.  За 6 лет машина проехала 54 тысячи километров.

Добрый час, дорогие друзья! В 2014 году я приобрел себе дизельный Санта Фе в комплектации комфорт. Это была самая доступная комплектация на дизеле. За 6 лет машина проехала 54 тысячи километров. Да, пробег честный! Итак, с какими проблемами и болячками этого автомобиля я столкнулся за 54ткм? Обо всём по порядку.

1) Пробег 11000км. Отзывная компания - поменяли замок капота. Видимо, у кого-то открылся на ходу.

2) Пробег 18000км. Поменяно по гарантии рулевое колесо. Облезла кожа.

Облез руль
Облез руль

3) Пробег 23000км. Начал залипать руль в нулевом положении. Именно в нуле при движении по прямой чувствовалось некоторое сопротивление вращению. Я обратился к дилеру и мне по гарантии заменили рулевую колонку в сборе.

4) Пробег 28000км. Представилась правая стойка переднего стабилизатора. Поменял сам, цена вопроса 430р. (не оригинал)

5) Пробег 32000км. Кончился правый рулевой наконечник. Поменял сам, сделав после этого сход-развал. Поставил наконечник CTR, говорят на конвейере ставят наконечники этой же фирмы. Цена 650р + 1000р за сход-развал .

6) Пробег 33000км. Начала пинаться задняя ось. При повороте блокировалась муфта подключения жопного привода, удар по трансмиссии, поворачиваешь в режиме 4*4. Это какие ж нагрузки на всю трансмиссию! Пришлось снимать муфту, промывать фрикционы, заливать свежее масло. Цена вопроса - 40р за 1л. бензина и 1900 за литрушку трансмиссионного масла. Кстати, муфта необслуживаемая, и при появлении описанной проблемы дилер предлагает поменять её в сборе.

Добрый час, дорогие друзья! В 2014 году я приобрел себе дизельный Санта Фе в комплектации комфорт. Это была самая доступная комплектация на дизеле.  За 6 лет машина проехала 54 тысячи километров.-3

7) Пробег 35000км. На диагностике обнаружили сопротивление при вращении колёс задней оси. Вердикт - отслоились накладки колодок стояночного тормоза.

Отклеились колодки стояночного тормоза
Отклеились колодки стояночного тормоза

Новые - только оригинал, и через 2-3 года так же отвалятся. Аналогов нет. Купил алюминиевые заклёпки, приклепал как на УАЗике. Отслоились сайленты задних продольных рычагов - пока забил.

8) Пробег 37000км. Вышел из строя реле топливного насоса. К тому времени 3 года гарантии уже закончились, пришлось менять за свои кровные, 2300р. Обидно, потому что производитель об этой проблеме знает, и, кажется, с 2015 года ставит усовершенствованный топливный реле (с желтой наклейкой), который не мрёт внезапно в чистом поле.

9) 39000км. Представился левый рулевой наконечник. Надо было менять парой на 32ткм, но я посчитал, что 32ткм для рулевого наконечника ну уж оооочень мало, и скорей всего попался брак. Ан нет - оба брачные. Поменял, сделал сход-развал. Цена 730р + 1000р за сход-развал.

10) 42000км. Начала потеть турбина. Дилер предложил за 4500р поставить дополнительный хомут на воздуховод перед турбиной, я пока забил.

11) 43000км. Кончилась левая стойка переднего стабилизатора. Заменил сам, цена вопроса 560р.

12) 50000км. Повтор проблемы с муфтой подключения жопного привода. Снял, промыл, поменял масло. Стало лучше, но проблема не ушла совсем. Думаю что делать. Сдохли стойки заднего стабилизатора. Куплены, но ещё не поменяны.

13) На всём пробеге делает мозг автомат - есть там какая-то муфта блокировки автомата - которая, по идее, во время движения должна быть заблокирована. НО этот автомат её то и дело разблокирует когда надо и когда не надо, особенно при движении в горку. В итоге на 6 передаче скорость 80, обороты 2500-2700, движок ревёт, а машине не едет.

А еще зимой пирмерзает люк топливного бака. Очень забавно на заправке пытаться его отковырнуть.

У меня не случилось (возможно потому что сделал таки профилактику полного привода), но часто срывает шлицы шруса и машина становится переднеприводной.

Вот такую деталь пришлось снять и смазать
Вот такую деталь пришлось снять и смазать

Кроме того, частая болячка - срывает привод в муфте, и опять остаёшься переднеприводным.

Не знаю кому как, но мне казалось, что в машине за эту цену таких проблем быть не должно. Вдвойне обидно, что производитель обо всех проблемах знает, но не исправляет их.

А у вас какие проблемы возникали с данным авто? Пишите в комментарии!

Если статья была вам полезна, не забудьте поставить лайк!