Вчера вечером встретил на улице этого брутального красавца. Судя по снаряжению он, в отличии от своих коллекционных собратьев, которые участвуют в выставках ретроавтомобилей, используется по прямому назначению.
Установлен мощный передний бампер, серьезные дуги безопасности и клыкастая внедорожная резина.
Салон конечно облагорожен - установлено менее травмоопасное рулевое колесо и более удобные сидения.
ГАЗ-69 выпускался в двух вариантах: первый как на фото двухдверный, с лавками вдоль бортов и четырехдверный ГАЗ-69А, с комфортабельным трехместным сидением сзади. Выпускался "газик" с 1953 по 1972 годы, сначала на ГАЗе, а с 1954 года на УАЗе, всего было выпущено порядка 600 тысяч автомобилей. Лицензия на производство была продана в Румынию и КНДР.
На его базе, с использование кузова и агрегатов автомобиля М-20 "Победа", с 1955 по 1958 годы выпускался полноприводный автомобиль М-72.
Годы идут, а автомобильная классика не теряет своей актуальности.