Найти в Дзене

Pirelli будет использовать новые правила для тестов пересмотренных шин на 2021 год

Pirelli воспользуется преимуществами новых правил, требующих от команд Формулы-1 использовать часть своей второй тренировки для проведения тестов шин на двух предстоящих гонках. Официальный поставщик шин Формулы-1 представит новые составы шин на Гран-при 70-летия в Великобритании и Гран-при Испании.

Согласно пересмотренным правилам Ф1 в этом году, команды обязаны участвовать в обязательных тестах новых шин, если Pirelli предоставит их во время второй тренировки.

«Мы намерены использовать опцию предоставления первых 30 минут второй тренировки для тестирования шин во время второго уик-энда в Сильверстоуне и во время этапа в Барселоне», — подтвердил руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола.

В этом году команды решили продолжить использование шин Pirelli с характеристиками 2019 года, отказавшись от новых составов, разработанных в прошлом сезоне. Однако последующее решение об отложении новых технических регламентов — и введение новых 18-дюймовых колес и шин — до 2022 года означает, что текущее шасси и шины будут оставаться в эксплуатации еще на один год.

Хотя Ф1 потребует, чтобы команды в следующем году изменили конструкцию своих днищ машин, чтобы уменьшить прижимную силу, сохраняются опасения, что эксплуатационные характеристики машин 2021 года могут предъявлять жесткие требования к шинам двухлетней давности.

В то время как Pirelli не может организовать полную программу тестов в настоящее время из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, она производит некоторые пересмотренные шины, которые могут быть использованы в следующем году.

«Идея состоит в том, чтобы протестировать различные решения и улучшить целостность конструкции шин», — сказала Изола. «Это означает, что эти шины могут работать при более низком давлении и нескольких других решениях с целью снижения перегрева. Эти прототипы предназначены для 2021 года, и если мы соберем достаточно информации в Сильверстоуне и Барселоне, цель состоит в том, чтобы заморозить разработку на 2021 год с помощью этих двух проверок.

Это не новая шина, это не полная новая конструкция. Как я уже говорил вам на некоторых предыдущих встречах, мы не можем иметь надлежащее развитие в течение этого необычного сезона. Но очевидно, что мы хотели бы протестировать несколько идей для улучшения целостности, учитывая, что команды собираются разрабатывать машины и, следовательно, добавить прижимную силу к машинам на следующий год. Технический регламент будет изменен, чтобы уменьшить прижимную силу в начале сезона, но вполне возможно, что в конце 2021 года у нас будет повышенный уровень прижимной силы, и поэтому мы хотели бы протестировать эти прототипы».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Авто
5,66 млн интересуются