Ранее, мы уже успели сравнить такие два разные автомобиля, как Lada Vesta Sport и Skoda Rapid. За это время, Шкода уже успела обновится, а Лада, эм, осталось той же. Главное, что в технических плане не тот, ни другой авто не изменился, а значит мы сможем рассказать вам актуальную информацию о двух этих автомобилях с таким разным подходом.
Как я уже упомянул, авто эти абсолютно разные по своему подходу. Лада, решила установить в свой автомобиль атмосферный двигатель объёмом 1.8 литра, а для модели Спорт, доработала его же. Шкода, и без приставки спорт, имеет турбированный двигатель 1.4 и преселективный робот с двумя сцеплениями.
Даже на бумаге отличий не мало. Так, атмосферный агрегат у Весты мощнее двигателя Шкоды более чем на 20 сил, но серьёзно уступает в крутящем моменте. Точнее не столько в его количестве, сколько в доступности этого параметра. Да и робот, переключает передачи куда быстрее человека, ведь здесь он с двумя сцеплениями.
В реальности же, стартовый рывок очевидно - за Ладой. DSG бережёт себя и не дает стартануть слишком резко, из-за чего создается ощущение, что в начале авто "спит". Потом же, крутящий момент и робот начинают отыгрывать отставание и Шкода начинает напирать. При этом, на скорости до 100 км/ч не создаётся впечатления сильного разрыва в динамике, думаю, что основная разница начинается как раз после этой отметки: