Ни для кого не секрет, что на российском рынке уже появились новые Volkswagen Polo 2020 года. Правда, сами продажи пока не стартанули – видимо, ждут подходящего момента. А значит, самое время разобраться, какому из Поло отдать предпочтение. Забавно то, что Polo в прошлом кузове (седан) и в новом (лифтбек) стоят примерно одинаковых денег. Первый совсем не критично дороже – от 798 тыс. руб., второй – от 793 тыс. руб. И сразу отметить хочется то, что в минималке Polo в кузове седана уже не найти, его сняли с продажи, чтобы не конкурировал с новой моделью. Поэтому на первый взгляд должно быть очевидно – лучше брать Поло в старом кузове, но зато в более интересной комплектации, чем новый и в минималке. Но если пробежаться по основным различиям, то всё встанет на свои места: Движок, коробка – всё это осталось прежним. Тут изменения нулевые. Зато за 1 070 000 рублей (разница с седаном 60 тысяч) можно получить 1,4 литра турбированный движок с роботом, да ещё и с п
«Что брать-то?»: Новый Поло лифтбек или старый седан по той же цене – разбираемся, что лучше
17 июля 202017 июл 2020
97
1 мин