Найти тему
DRIVE.INFO

«Что брать-то?»: Новый Поло лифтбек или старый седан по той же цене – разбираемся, что лучше

Ни для кого не секрет, что на российском рынке уже появились новые Volkswagen Polo 2020 года. Правда, сами продажи пока не стартанули – видимо, ждут подходящего момента. А значит, самое время разобраться, какому из Поло отдать предпочтение.

VW Polo в кузове лифтбек. Источник: Яндекс Картинки
VW Polo в кузове лифтбек. Источник: Яндекс Картинки

Забавно то, что Polo в прошлом кузове (седан) и в новом (лифтбек) стоят примерно одинаковых денег. Первый совсем не критично дороже – от 798 тыс. руб., второй – от 793 тыс. руб.

И сразу отметить хочется то, что в минималке Polo в кузове седана уже не найти, его сняли с продажи, чтобы не конкурировал с новой моделью. Поэтому на первый взгляд должно быть очевидно – лучше брать Поло в старом кузове, но зато в более интересной комплектации, чем новый и в минималке. Но если пробежаться по основным различиям, то всё встанет на свои места:

Салон нового Volkswagen Polo 2020. Источник: Яндекс Картинки
Салон нового Volkswagen Polo 2020. Источник: Яндекс Картинки

  • Одна и та же платформа у обоих поколений. Но Новый VW Polo в кузове лифтбек отличается багажником. Теперь он открывается вместе с задним стеклом, за счёт чего удается забить авто под завязку. И плюсом идёт больший объём багажного отделения – 550 литров, раньше было 460 л.
  • Колесную базу также изменили. Она увеличилась на 4 сантиметра (без малого) и все они оказались отданы пассажирам сзади, чего в привычном Поло для высоких людей явно не хватало.
  • Длина лифтбека в сравнении с седаном также выросла – на 8 сантиметров (без малого).
  • Отдельно выделяем оснащение. База для новенького Поло – это: система стабилизации, центрзамок, светодиодная оптика и дисплея (не сенсор) с диагональю 6,5”.
  • Если ещё немного доплатить – около 40 тысяч рублей, что получится оптимально оснащенный автомобиль с кондиционером и даже подогревом сидений.

Движок, коробка – всё это осталось прежним. Тут изменения нулевые. Зато за 1 070 000 рублей (разница с седаном 60 тысяч) можно получить 1,4 литра турбированный движок с роботом, да ещё и с подлокотником не только у водителя, но и у пассажиров сзади, круизом и подогревом руля.

Выбор очевиден, лучше брать Polo в кузове лифтбек. Где-то он обходится дешевле, а где-то переплаты совсем минимальные, но они того стоят!
Авто
5,66 млн интересуются