Найти в Дзене
У бати в гараже

Внешне просто ухоженный Москвич 412 из Эстонии, но под капотом 277 сил: что было доработано

Москвич 412 многие считают незаслуженно обделенным вниманием на фоне ВАЗ-2101. Автомобиль действительно неплохой, есть в нём своя душа, но, лично я, на повседнев выбрал бы сторону большинства. Если же речь об автомобиле для души, хобби выходного дня и всё в этом духе, то сегодня Москвич 412 выглядит более интересным в этом плане, главное найти живой кузов.

Сегодня хочу коротко пройтись по действительно качественному проекту из 412-ого, который строят парни из Эстонии. Начнём с фотографии автомобиля после покупки – состояние обычное для такого уже можно сказать, раритета. Выгоревшая краска, коррозия, местами обильная, но автомобиль на ходу и в целом живой.

Это не тот проект, в который у владельца есть возможность вложить солидную сумму сразу – всё делается планомерно, неторопливо. Начались работы с небольшого освежения внешнего вида. Кузов снаружи облили свежим слоем краски, естественно, предварительно металл подготавливали, где надо, убирали ржавчину. Позднее коррозия дала о себе знать и борьба с ней продолжилась.

Основная идея, которую преследует владелец, построить автомобиль, который внешне будет обычным, но ухоженным Москвичом, но в действительно, будет скрывать в себе куда больший потенциал.

Двигатель как тут и был
Двигатель как тут и был

Было две замены мотора, остановимся на крайней – установлен двигатель Opel Z20LET. Это турбированный двигатель объемом 2 литра, который инженеры Opel сделали из атмосферного двигателя X20XEV. Мощность в заводском исполнении могла достигать 240 сил с крутящим моментом 320 Нм начиная 2400 оборотов. КПП естественно Opel, а вот мост уже от Volvo. Как многие любят говорить в данном случае: “Ну и где тут Москвич?”, от Москвича осталась лишь душа и тормоза.

Да, дальше было проделано много работы над тормозами, так как ездить с барабанами спереди и таким двигателем – опасно. Передние ступицы были переделаны под ступицы Volvo и тормоза соответственно.

-4

Незначительные изменения коснулись и подвески, но в данном случае лишь работы над уже упомянутом мостом и клиренсом (а ведь за всё время работы Автоэкспорта в Европу было отправлено приличное количество Москвичей, местные ценили их именно за клиренс и подвеску, которая отлично подходит для грунтовки).

Если вам интересно узнать больше о данном автомобиле, а забегая вперед, немало работ было сделано по салону, то можете перейти на канал владельца и его БЖ, где всё описано более подробно. Всем спасибо за внимание, а владельцу за его старания!

Авто
5,66 млн интересуются