Наверное самое сложное в мире - это описывать идеальные вещи, ведь они на столько идеальны, что слова как-то не до конца выражают сути этих вещей, а когда это ещё что-то легендарное, то это совсем непосильная задача! Ярким примером тому мотоциклы Harley-Davidson, ведь именно мотоциклы Harley-Davidson лежат в основе всего мотоциклетного мира. Harley для мотоциклиста - это как Mercedes для истинного автолюбителя! Я не даром провёл параллели между этими компаниями, ведь как в первом, так и во втором случае они были первыми. История компании Harley-Davidson начинает своё начало с 1901 года (Mercedes - 1900 год), когда молодой парень по имени Уильям Харлей спроектирован небольшой мотор для велосипеда, а потом он со своим товарищем Артуром Дэвидсоном выпустили в свет в 1903 году первый моторизированный велик. И это чудо техники начали покупать! Так появилась компания "Harley-Davidson Motor Company" звучит это конечно круто, но тогда это был лишь сарай, но с табличкой названия компании. Дела постепенно пошли в гору, мотоциклы Harley-Davidson участвовали в гонках, иногда побеждали, иногда проигрывали, однако компания развивалась, и достаточно не плохо, не плохо на столько, что примерно к 1909 году, их мотики уже экспортировались в Японию (!). Но самым главным достижением компани стал контракт с военными силами США, и треть своей продукции компания стала поставлять на военные нужды. Кому к несчастью, кому во благо - случилась первая мировая война, в которую ввязались и Штаты, соответственно спрос на продукцию вырос во много раз, плюс ко всему, американцы помогали техникой своим союзникам, в том числе и России, так мотоциклы Harley-Davidson появились и в России. Даже в частной коллекции Николая II (а он, как известно, очень любил автомобили) была парочка Харлеев. Но на первой мировой войне, военная история Harley-Davidson не закончились, во второй мировой войне всё повторилось вновь. Красная армия воевала именно на Харлеях! А после войны, уцелевшие экземпляры поступили на службу в милицию. У самой компании были и взлёты, и падения, но мало какая компания может похвастать тем, что вырастила целую субкультуру, с адептами по всему миру!