Здравствуйте, дорогие друзья!
Машина с которой возникла данная проблема: Киа Маджентис 2005 года с 2.0 мотором.
Начали плавать обороты, не сильно сначала, затем более значительно.
Ну что, либо подсос воздуха, либо регулятор ХХ, а может просто грязная дроссельная заслонка.
Взял очиститель карбюратора и начал пропшикивать дроссельный узел, машина начала "захлебываться", соответственно на лицо подсос воздуха.
Снял дроссельную заслонку, почистил. Прокладка оказалась в плачевном состоянии, заменил ее.
Так же снял регулятор,осторожно прочистил и его. Важно! Под него также нужна прокладка, и если собираетесь разбирать узел, покупайте сразу все прокладки! Я сначала не знал, что под регулятор тоже нужна прокладка, поэтому пришлось ехать в магазин, искать. Повезло, подобрали.
Установил все на место и что вы думаете, проблема осталась. Пришел к выводу, что проблема в регуляторе ХХ, но на всякий случай поехал к инжекторщику. Диагностика проблем не выявила, в том числе с регулятором и это значило, что подсос воздуха устранен не был.
Я рассказал мастеру о проделанной мной работе и он сказал, что воздух может поступать через корпус регулятора ХХ который разгерметизировался.
Чтобы устранить проблему следует либо купить новый регулятор, либо попробовать с помощью герметика устранить подсос. Что я собственно и сделал. Обмазал герметиком регулятор, подождал пока высохнет и
Поставили регулятор на место, завели и... Машина работает как положено. В итоге на ремонт, который действительно требовался ушло всего 5 минут и 100р за герметик.
Друзья, я понимаю, что подобное случается достаточно не часто, однако, возможно информация будет вам полезна!