Всегда хочется немного выделиться. Объективно, всем хочется ездить на крутой тачке. Премиум сегмент. Старый, но очень крутой. Сегодня возьмем самые популярные бюджеты и обсудим, что можно брать, чтобы выпендриться и не попасть на дорогой ремонт. Старые, надежные и крутые. Погнали.
Первый порог 300 тысяч рублей.
Ford Mondeo третьего поколения
Mazda 6 GJ
Mitshubishi Galant 8 поколения
Toyota Celica
Passat B5 он же Superb первого поколения
В принципе надежные автомобили. Моторы, коробки вопросов не вызывают. Дорого ремонтировать алюминивую подвеску(в шкодах и пассатах) и кузовню. Мазды очень сильно гниют. Галанты очень надежны, но все битые. Тойота в этом случае - чистый "понторез", выглядит просто улет, тачка из Need For Speed, динамики никакой, совершенно обычная по управляемости, но первый пункт перевешивает все(будете собирать на себе все взгляды в городе).
Следующая ступень 500 тысяч рублей.
И тут уже есть где разгуляться и есть из чего выбрать.
Audi A3 8P
BMW 1
Mersedes c-classe w203
Mini Hatch II
Lexus RX300
Infiniti FX I
Audi надежные и прогнозируемые. BMW 1 N46 или EP6(фуфло-мотор, но жить можно). У мериндосов есть проблемы с компрессорным мотором 1,8, но это все решаемо и впринципе недорого. У Мини те же проблемы с моторами что и у БМВ, но все относительно недорого ремонтируется. RX300 Крайне древний автомобиль, но он очень ценится на рынке, это еще те тойоты которым сноса нет вообще и двигателя выхаживают миллион с хвостом, а коробки порой больше. Настоящий японский понторез за 500 это Инфинити, но там налог(они все 250+ лошадей), они почти все перевернутые, нужно искать не битый и будете ездить на понтовом кроссовере.
А на сегодня всё. Ставьте лайки. Пишите в комментариях свои варианты понторезок за 300 и 500. В работе статья о понторезках до 750 и 1 мульта. Дальше будет еще интереснее, познавательнее и полезнее. Подпишись, чтобы не пропустить.