Найти тему
AC-Auto

то взять из старого премиума до 500 тысяч.

Всегда хочется немного выделиться. Объективно, всем хочется ездить на крутой тачке. Премиум сегмент. Старый, но очень крутой. Сегодня возьмем самые популярные бюджеты и обсудим, что можно брать, чтобы выпендриться и не попасть на дорогой ремонт. Старые, надежные и крутые. Погнали.

Первый порог 300 тысяч рублей.

Ford Mondeo третьего поколения

Mazda 6 GJ

-2

Mitshubishi Galant 8 поколения

-3

Toyota Celica

-4

Passat B5 он же Superb первого поколения

-5

В принципе надежные автомобили. Моторы, коробки вопросов не вызывают. Дорого ремонтировать алюминивую подвеску(в шкодах и пассатах) и кузовню. Мазды очень сильно гниют. Галанты очень надежны, но все битые. Тойота в этом случае - чистый "понторез", выглядит просто улет, тачка из Need For Speed, динамики никакой, совершенно обычная по управляемости, но первый пункт перевешивает все(будете собирать на себе все взгляды в городе).

Следующая ступень 500 тысяч рублей.

И тут уже есть где разгуляться и есть из чего выбрать.

Audi A3 8P

-6

BMW 1

-7

Mersedes c-classe w203

-8

Mini Hatch II

-9

Lexus RX300

-10

Infiniti FX I

-11

Audi надежные и прогнозируемые. BMW 1 N46 или EP6(фуфло-мотор, но жить можно). У мериндосов есть проблемы с компрессорным мотором 1,8, но это все решаемо и впринципе недорого. У Мини те же проблемы с моторами что и у БМВ, но все относительно недорого ремонтируется. RX300 Крайне древний автомобиль, но он очень ценится на рынке, это еще те тойоты которым сноса нет вообще и двигателя выхаживают миллион с хвостом, а коробки порой больше. Настоящий японский понторез за 500 это Инфинити, но там налог(они все 250+ лошадей), они почти все перевернутые, нужно искать не битый и будете ездить на понтовом кроссовере.

А на сегодня всё. Ставьте лайки. Пишите в комментариях свои варианты понторезок за 300 и 500. В работе статья о понторезках до 750 и 1 мульта. Дальше будет еще интереснее, познавательнее и полезнее. Подпишись, чтобы не пропустить.

Авто
5,66 млн интересуются