Найти в Дзене

Автомобиль поразивший мир. Техническая революция в автомобилестроении

Оглавление

Это был автомобиль Ситроен

1955 CITROËN MOD. DS 19

Представленный на Парижском автосалоне в 1955 году как преемник знаменитого «Тягового аванта», Citroën DS 19 является одним из самых представительных автомобилей второго послевоенного периода.

Поразил он техническими новинками того времени, таких как гидропневматическая подвеска, рулевое управление, тормоза (передние дисковые тормоза) и коробка передач с гидравлическим приводом с помощью единого блока управления, он объединил этот кузов с двумя объемами тщательно аэродинамической линии, с моноблочной металлической структурой, очень жесткий и легкий вес. До 1975 года было произведено почти полтора миллиона образцов.

Двигатель: 4 цилиндра

Водоизмещение: 1911 куб.

Мощность: 75 л.с. при 4500 об / мин.

Скорость: 140 км / ч

1955 CITROËN MOD. DS 19
1955 CITROËN MOD. DS 19

Смотрите видео

Дальше идет описание автомобилей той же эпохи. Каждый из них заслуживает внимания и вошел в историю мирового автомобилестроения

1955 FIAT 600

Наследник Topolino, «600» был запущен весной 1955 года, вызвав сенсацию авангардных строительных решений, начиная с заднего двигателя и независимой 4-колесной подвески. Доступный (стоимостью 590 000 лир) и с низкими эксплуатационными расходами (среднее потребление 5,7 литра / 100 км), «600» стал подлинным поворотным моментом в обычаях итальянского общества, став за короткое время главным героем начало массовой моторизации. Изготовленный также с люком на крыше, а затем и в версии «Multipla» с расширенным руководством и внутренним пространством для шести человек или товаров, «600» оставался в производстве до 1970 года. Было построено 2695197 единиц.

Кстати, данный автомобиль стал прообразом для знаменитого отечественного горбатого запорожца ЗАЗ-965

Двигатель: задний 4-цилиндровый

Водоизмещение: 633 куб.

Мощность: 22 л.с. при 4600 об / мин.

Скорость: 95 км / ч

1955 FIAT 600
1955 FIAT 600

1956 FIAT 600 MULTIPLA

Fiat 600 Multipla, представленный на автосалоне в Брюсселе в 1956 году, отличается от обычных 600 для кузова с кузовом с уплощенной мордой, передним мостом 1100/103, разным соотношением к мосту (7/45), различными проезжими частями. (ант. М. 1225; пост. М. 1151). Multipla был построен в трех версиях: 4/5 мест, 6 мест и такси.

Экспонируемая модель была переработана по случаю выставки «Турин Дизайн» весной 1995 года дизайнерами Института IDEA, которые выбрали этот автомобиль как символ итальянского автомобильного дизайна и вечного примера невероятной эффективности использования пространства, способного вместить 6 человек. человек в три с половиной метра!

Изменения не были структурными, чтобы не «вмятины в миф»: например, внешние и внутренние меры остались неизменными по сравнению с исходной моделью. Было решено сделать двухцветную картину в сочетании с обновленными цветами интерьера и материалами. Рулевое колесо с подушкой безопасности (также для пассажира) и ручкой переключения передач также являются новыми.

Двигатель: 4 цилиндра в ряд

Водоизмещение: 633 куб.

Мощность: 21,5 л.с. при 4600 об / мин

Скорость: 90 км / ч

Вес: 1150 кг

1956 FIAT 600 MULTIPLA
1956 FIAT 600 MULTIPLA

1958 ACMA VESPA 400

Двухместная легковая машина, разработанная Piaggio, построенная и продаваемая французской компанией Acma. Он был представлен на Парижском автосалоне 1957 года.

Очень просто, с двухтактным двухцилиндровым двигателем, установленным сзади, с принудительным воздушным охлаждением, оснащенным трехскоростной коробкой передач, он весил всего 360 кг. Благодаря своим очень маленьким размерам и небольшому весу, он сочетал исключительную управляемость с низким расходом (4,7 л / 100 км). Во Франции было продано около 500 000 лир и 28 000 экземпляров.

Тот же концерн Piaggio с 1946 года выпускает знаменитые итальянские мотороллеры.

Двигатель: 2 цилиндра

Водоизмещение: 393 куб.

Мощность: 14 л.с. при 4550 об / мин

Скорость: 90 км / ч

1958 FIAT MOD. 1900 B GRAN LUCE

Модель "1900", родившаяся в 1952 году и производная от "1400", была на вершине линейки Fiat в течение нескольких лет. Последующая версия «Gran Luce» обладала особыми качествами элегантности и изысканности: кузов с двумя дверями отличался формой павильона с большим задним окном с запахом, отсутствием стойки между боковыми окнами, дизайном решетка радиатора и двухцветная покраска.

Двигатель: 4 цилиндра

Водоизмещение: 1901 куб.

Мощность: 80 л.с. при 4000 об / мин.

Скорость: 145 км / ч.

Коробка передач: 5-ступенчатая

Авто
5,66 млн интересуются