Вспомните 2014год: Лада Гранта "на автомате" за 370.000 рублей, Шкода Рапид за 520.000... Сейчас "на манеже - всё те-же", но ровно в раза дороже.
Я понимаю, вы скажете, мол - "Мужчина, хватит врать, Гранту можно купить за 520.000 рублей!!". Окей, можно, отвечу я. Но станете ли вы ездить на ней в 21-веке???
За 520.000 вам во-первых не продаст её никто ( автосалон зарабатывает на "допах"), а во-вторых, ездить без кондиционера и магнитолы это так-себе удовольствие...
"Голая" Лада Гранта в 2014 году начиналась с цены 340.000 рублей. За эти деньги вы получали, да вобщем то-же самое что и сейчас, но за 6 лет изменились только передние фары в стиле Лады Весты... А за 370.000 уже полагался кондиционер и магнитола и передние ЭСП, что можно назвать адекватным.
Но вот беда. Уровень зарплат за 6 лет не вырос в 2 раза... Максимум на 10-15% и то, не во всех отраслях. А сейчас в связи с "короной", многим необоснованно срезали зарплату или того хуже - выгнали с работы...
Так вот, Шкода Рапид тогда стоила новая 485.000 рублей в "Базе", то был 3-цилиндровый моторчик и механика. А адекватная 1,6 литра модель стоила 520.000 рублей и дороже. И то! Брать не хотел никто. Октавия 1,6 стоила 650.000 рублей и брали её.
А турбовая Октавия 1.8T стоила 780.000р и тоже брали. Сейчас за 780.000 вы какую Шкоду купите? Правивльно - Рапид в "траурной" комплектации...
Октавия РС в самой жирной версии прям 2.0 турбо-робот-алькантара стоила 1.300.000 рублей! И то, считали что дорого! Сейчас это цена топ-Рапида который стоил менее 800.000 рублей... А новую Октавию РС анонсировали, внимание за... 2.500.000 рублей......
Выходит что автопром убили намеренно... Машины не изменились - платформы Гранты, Рапида, Поло-седан, Рено Логан - не изменились, только поменяли фары и "мякиш".