Доброго вам времени суток, мои уважаемые читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня я хочу показать вам одну новинку из Поднебесной. По сути своей, это китайский аналог Lada Largus.
Автомобиль называется Wuling Hong Guang V и тоже предлагается в двух типах кузова – двухместный грузовой фургон или пассажирский универсал с тремя рядами сидений.
В движение сие чудо техники приводится скромным мотором с объёмом в 1,2 литра.
Выдаёт агрегат всего 76 лошадиных сил. Поскольку это «народный бюджетник», то автоматической трансмиссии вообще нет. Даже пресловутого робота. Только старая и добрая 5-ступенчатая механика.
По заверениям производителей, в кузов грузовой версии машины влезает 4300 литров. Внушительная цифра, правда? Верится с трудом.
А вот рессорную подвеску я считаю хорошим ходом. Ей же практически сносу нет. То что надо для грузовика или большого и дешевого семейного автомобиля. Тем более, когда у вас почти везде плохие дороги.
В минимальной комплектации китайская новинка оснащается системой ABS, усилителем руля, парой подушек безопасности, дисками из лёгкого сплава, кондиционером и другими полезными опциями.
Но при всём этом, если сравнивать Wuling Hong Guang V с российским аналогом, то китайский автомобиль на 200 000 рублей дешевле. Даже несмотря на довольно роскошное базовое оснащение.
Сейчас новый «Ларгус» стоит минимум 635 900 рублей без скидок. И у такой машины есть только вывод под магнитолу и регулировка руля по высоте. Согласитесь, не густо.
Ценник на китайский автомобиль стартует от 42 900 юаней. Это около 436 000 российских рублей по актуальному курсу. И вот у меня вопрос: как китайские производители автомобилей добиваются у себя таких «вкусных» цен?
«Люксовая» версия Wuling Hong Guang V продаётся за 474 000 рублей. Это стоимость семиместного универсала. Такой же вместительный «вагон» от АвтоВАЗа обойдётся в 700 тысяч с лишним.
И тут важно отметить, что в Поднебесной придумали свою новую модель. А нам, под видом Lada Largus, предлагают устаревший Renault Logan MPV первого поколения, который французы и румыны давно сняли с производства.
Стоит ли ждать китайский фургон и универсал в России? Сомневаюсь, потому что эта марка никогда на наш рынок зайти не пыталась. Но я буду рад ошибиться в прогнозе.
Советую посмотреть:
«Надя» - японский минивэн с русской душой. Надёжность, 4x4 и всего за 300 тысяч
Terracan – рама, 7 мест и дизель. На мой взгляд, лучший внедорожник до 450 000 рублей
Пока УАЗ медлит с «русским Прадо», китайцы придумали и показали новый «Ховер»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.