В начале сентября 1914 год, из-за прорыва немецких войск у реки Марна, возникла опасность захвата Парижа и окружения большого количества войск и резервистов. Из-за постоянных артиллерийских обстрелов переброска войск на передовую по железной дороге была невозможна. В этот момент, когда всё висело буквально на волоске, за спасение Парижа взялись его таксисты. Они на своих простеньких, но надёжных и неприхотливых машинах быстро и в срок доставили почти 6000 человек на фронт. Это был автомобиль среднего класса фирмы "Renault". Автомобиль AG-1 выпускался с 1905 по 1910 года и использовался, из-за своей неприхотливости, в основном в такси. Двухдверный, четырёхместный автомобиль имел классическую схему компоновки. Моторный отсек располагался спереди, а ведущими были задние колёса. Двурядный, двухцилиндровый двигатель «Де Дион»,объёмом 1205 м3, выдавал мощность 14 лошадиных сил. Он разгонял машину, массой 1020кг., до 50км/ч. Также классической была и трансмиссия, с трёхступенчатой кор
Renault AG-1 "Марнское такси" или как такси спасли Париж.
11 июля 202011 июл 2020
9
1 мин