2114 на сегодняшний день имеет не плохой рейтинг среди российского автопрома, особенно среди молодежи, давайте рассмотрим этого зверя со всеми его плюсами и минусами.
ВАЗ 2114 это прямой потомок ВАЗ 2109. Четырка, в отличие своего предшественника немного преобразилась и получила пластмассовые накладки на пороги и кучу еще мелких дополнений, что даже очень радует.
Главное преимущество — это конечно же цена автомобиля. Поддержанный автомобиль до 2010 года можно найти в хорошем состоянии за символическую цену в 100 тысяч рублей.
Ну а теперь рассмотрим плюсы этого автомобиля. Долговечный и не привередливый двигатель, которому требуется только вовремя менять масло, хотя можно ездить и без замены, чего я делать вовсе не рекомендую. Жесткая подвеска также играет важную роль, ведь на наших дорогах она необходима, ее ресурс во много раз превышает некоторые иномарки. Простота в обслуживании, семейство ВАЗ вообще чиниться с помощью молотка и отвертки (шутка), на самом деле найти нужную деталь на любые основные агрегаты и узлы в машине не составит труда, да и по карману не ударит. Если стоковую модель немного от тюнинговать, то вполне получится зрелищная машина, которая не оставит прохожих равнодушными.
Ну а теперь по традиции напишем и основные минусы этого автомобиля. Полное отсутствие шумоизоляции, это все-таки российская сборка. Комфорта и уюта в ней почувствовать не удастся. Коррозия также не обходит ее стороной, арки и дно после зимы покрываются рыжиками, необходимо своевременно следить за этим. Некачественная отделка салона. В целом для начинающих водителей очень даже неплохой вариант.