Lamborghini Sián Roadster будет выпущен ограниченным тиражом в 19 экземпляров. Правку купить его можно будет лишь подержанным, дело в том, что еще до премьеры все автомобили нашли своих владельцев. Но захотят ли они расстаться с эксклюзивным автомобилем вопрос большой.
Чем же этот гипершар отличается от своих собратьев? Лимитированная версия родстера инновационного гиперкара с двигателем V12, передовыми гибридными технологиями и футуристичным дизайном имеет просто фантастическое отношение массы к мощности: 2,0 кг/л.с., поэтому разгон до 100 км/ч достигается менее чем за 2,9 секунды, максимальная скорость более 350 км/ч.
Automobili Lamborghini представил автомобиль оснащенный уникальными технологиями, создающими непревзойденные динамические характеристики в сегменте гибридных моделей. Незабываемый звук V12 — самого мощного двигателя в истории Lamborghini, открытое небо над головой, наслаждение
невероятной динамикой. Рассмотреть машину во всех подробностях и увидеть ее воотчую можно у меня на канале, я уже опубликовал видео).
Sián Roadster дебютирует в синем цвете Blu Uranus, специально выбранном студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Подразделение персонализации Ad Personam предоставляет клиентам возможность полной персонализации цвета кузова и отделки. Sián Roadster, в единстве с красотой синего неба и зеленых полей, пробуждающий чувство свободы от динамики вождения, представлен с колесными дисками золотистого цвета Oro Electrum.
Оттенок дисков был выбран Lamborghini как символ электрификации. Салон, гармонично отражающий внешний вид суперкара, представляет собой элегантное сочетание элементов отделки синего цвета Blu Glauco и алюминиевых элементов золотистого цвета Oro Electrum. Воздушные дефлекторы, изготавливаемые с помощью 3D-печати, по желанию клиентов могут быть дополнены их инициалами.
Футуристичный образ Lamborghini Sián Roadster вдохновлен версией купе, а формы истинного родстера становятся более лаконичными благодаря открытому верху. Облик Sián Roadster вдохновлен линиями культовой модели Countach в версии Periscopio, — она идет по диагоналям от кокпита к задней части кузова и завершается аэродинамическими элементами за водителем и пассажиром. Вытянутые скульптурные контуры Sián и характерные аэродинамические антикрылья наделяют профиль Sián Roadster необычайной мощью. В нижней передней части с интегрированным карбоновым сплиттером установлены фирменные Y-образные фары.
Лаконичный дизайн Sián — яркое подтверждение оптимизированной аэродинамики суперкара и его технологического превосходства. Так, воздушный поток, проходя через передний сплиттер, обтекает капот, затем направляется через боковые воздухозаборники и диффузоры вдоль кузова гиперкара к заднему спойлеру. Несмотря на отсутствие крыши,родстер демонстрирует аэродинамическую эффективность аналогичную купе.
В задней части кузова используются активные заслонки для охлаждения моторного отсека, созданные по запатентованной технологии Lamborghini. Положение заслонок зависит от температуры выпускной системы. Заслонки изготовлены из интеллектуального материала,чувствительного к температуре выпускной системы. В результате получается изящное, активное и облегченное решение для охлаждения двигателя.
Характерные для Lamborghini шестигранные элементы интегрированы в мощную заднюю часть суперкара. В их числе шесть задних фонарей, вдохновленных элементами модели Countach. Заднее антикрыло дополняет профиль гиперкара и выдвигается только во время движения, повышая аэродинамические показатели Sián.
Мощный монокок дополнен легендарным двигателем V12 нового поколения. Название «Sián», которое в переводе с болонского диалекта означает «стремительный» или «молниеносный», подчеркивает, что электрификация Sián Roadster — часть стратегии гибридов будущего, позволяющая сохранить невероятные эмоции от управления и динамику суперспорткаров Lamborghini с атмосферными двигателями.
Гибридная силовая установка Sián Roadster с двигателем V12 обеспечивает реализовать максимально возможную мощность. 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с. встроен в коробку передач для молниеносного отклика и улучшения динамики. Он также задействуется при маневрировании на малой скорости, например, при движении задним ходом или парковке, без участия V12.
В спорткаре Lamborghini Sián Roadster впервые в мире используется инновационный суперконденсатор. Новейшая технология обеспечивает накопление в десять раз большей энергии по сравнению с литий-ионными аккумуляторными батареями.
Расположенный в перегородке между кокпитом и двигателем конденсатор гарантирует идеальное распределение веса по осям. Втрое более мощная, чем аккумуляторная батарея такой же массы, электрическая система с суперконденсатором и электродвигателем весит всего 34 кг, что обеспечивает поразительно низкое отношение веса к мощности — 1,0 кг/л.с. Симметричный поток мощности гарантирует одинаковую эффективность в циклах зарядки и разрядки: это самое «легкое» и эффективное гибридное решение.