Рад видеть Вас дорогие читатели! Сегодня в век, когда существуют бескрайнее множество марок автомобилей, всяческих их вариаций, мало какой производитель задумывается о том, в какой именно стране тот или иной автомобиль из его линейки будет "жить".
Сегодня вашему вниманию, довольно известная компания по производству автомобилей Ranault завезла новенькую линейку, приспособленную к российским условиям - это Ranault Logan, с интересным названием Technology. Автокомпания подчеркнула, что выпуск моделей будет ограниченным. Впервые мощности Тольяттинского завода будут принимать новенькую модель. Увы, на просторах всемирной паутины, нет какой-то конкретной причины, почему именно такое решение было принято.
Даже при отсутствии каких-либо заявлений со стороны Ranfult, СМИ уже обеспокоились информацией. Вот, к примеру, толкать автомобиль будет 1,6 движок на обычном бензине, чья мощность составит 113 "лошадок". При тяге в 152Н*m автомобиль будет в среднем расход до восьми литров.
Внешний вид будет неизменным, и вследствие этого отличит от актуальной версии будет проблематично. Хотелось бы отметить, что лимитированную серию оснастят противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. В обычной версии автомобиль имеет электрообогрев зеркал и парочку подушек безопасности.
Интерьер автомобиля похвастается мультимедийной системой с маленьким дисплее сенсорного управления. Модель также имеет мультируль, систему динамиков (4 штуки) и климат-контролем.
Что касается стоимости, то прям официальных цифр нет. Такая же ситуация состоит с датой релиза (выпуска).
Хотелось бы сказать, что автокомпания усиленно работает над проектированием нового Логана. Сейчас происходят тесты автомобиля перед серийным производством, который смогут представить уже осенью нынешнего года. А уже через пару лет машина подступит и к нашим дилерам.
Читайте также:
Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114
Lada-Concept-01 - современный ВАЗ-2101. Как бы могла бы выглядеть сейчас новенькая "копейка"
Если вам понравилась статья и была чуточку полезной, почему бы не подписаться и следить за новыми статьями.