Всем привет! Решил начать небольшой информативный канал для автолюбителей.
И вот самое первое, и как вариант очень серьезное донесение для Вас. В последние несколько месяцев, моя машина начала вести себя очень плохо — обороты постоянно были завышены, при движении часто чувствовались скачки оборотов при обгоне, исчез кикдаун, появилась пробуксовка при переключении, тяга уменьшилась, постоянные толчки и удары при переключении передач, особенно на низких оборотах. Все эти проблемы в разных условиях проявляли себе по-разному иногда их не было, иногда было просто невозможно. Мое и многих других мнение, в том числе и на форумах было — конец коробки автомат — под замену... Поискав инфу, я понял, что удовольствие самое не дешевое, как ремонт, так и замена... Решением было диагностика на СТО со снятием коробки....сумма сходу 150 $...впрочем, замена еще худший вариант(в РБ нет БУ АКПП на полный привод). Решил сделать диагностику самостоятельно. По итогу диагностики ошибок нет, все в норме и все датчики отвечают.
Но есть одно... датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) показывал не совсем правильные данные. Значение при не нажатой педали были 25%. После замены датчика процент увеличился до 54%, соответственно были очень высокие холостые обороты. Путем сложных комбинаций — На включенном зажигании нажать 5 раз педаль газа до упора и отпустить и потом выключить зажигание, датчик одаптировался и стал показывать данные 6% при отпущенной педали. После запуска двигателя, обороты были идеальные, и самое главное — УДАРЫ, ПИНКИ, ПЕРЕГАЗОВКА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ -ИСЧЕЗЛИ.
Все дело было в обычном 5$-ом датчике, он отвечает за переключение передач, за количество бензина на подачу и многое другое.
А теперь другая ситуация - я не делаю диагностику обычным EML327, а сразу еду на СТО, которые занимаются коробками. Они хорошие парни снимают мне коробку, диагностируют ее, разбирают, говорят мне что с ней все в порядке.... - С вас, 150 $ за съем!. И я грустный еду домой.
Поэтому ребята. Перед тем, как ехать на сложные ремонтный работы после изучения проблемы, не поленитесь заехать к электрику, ведь все может быть прозаичней и ремонт не такой уже и серьезный.
Не стоит ехать на ремонт АКПП, пока не прочтете эту статью
27 июля 202027 июл 2020
8
1 мин