Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Mitsubishi Outlander 2.0 4х4 после KIA Sportage: отчет и отзыв после 7 месяцев эксплуатации

Продолжаем рассматривать и обсуждать опыт эксплуатации популярных кроссоверов, и сегодня расскажем об одном из лучших вариантов для семейных поездок, по соотношению цена-качество-комфорт - это Mitsubishi Outlander последнего поколения, который и сейчас можно купить новым в автосалоне.

Рассматриваемый автомобиль был куплен после 2х летней эксплуатации KIA Sportage 4. Причина смены машины - нужно было больше простора для семейных поездок, а кроме того, на Спортаже начала пинаться коробка (АКП). Может, дело было не в неисправности, но в любом случае все причины в комплексе сподвигли к сдаче КИА в трейд-ин и покупке Аутлендера.

Конфигурация нового авто:

  • Двигатель 2.0 k бензиновый, мощность 146 л.с.
  • Вариатор, полный привод (муфта)
  • комплектация intense+

куплена с учетом трейд-ина за 1 545 000 руб.

  • + подарки резина, ковры, сетка, защита картера
  • куплена в декабре 2019го

Сразу после покупки было решено поставить защиту камеры заднего вида, так как камера часто пачкается, пользоваться потом сложно.

-2

Суть работы заглушки в открывании при переключение селектора КПП в положение R и закрывании в остальных положениях рычага переключения.

-3

Решение далеко не бюджетное (стоимость 6000р ), но работает качественно, камера всегда чистая.

Далее - об эксплуатации и обслуживании.

На пробеге 9 000 км, после зимы, решетка с хромом покрылась рыжими точками, и эти точки отказались отмываться на мойке.

-4

Пробовали чистить обезжиривателем - не помогло. Обычно такие детали официальные дилеры меняют по гарантии - но в данном случае получили отказ от ОД Автомир отказал (пробег на момент обращения был уже около 10 000 км).

Также не давали покоя проблемы с нижними резинками дверей: они постоянно рвутся в разных местах. Видимо, из-за частых моек.

-5

Коллеги-владельцы советовали обрабатывать силиконом, но ведь в любом случае это ненормальная ситуация. В гарантии на такие жалобы отказывают всем, поэтому решено было даже и не пытаться, а менять своими силами.

Всех владельцев Аутлендеров с вариаторами, как и родственных Ниссанов, волнует вопрос об эксплуатации и работе вариатора. Для мониторинга температуры вариатора, ошибок, индекса старения рабочей жидкости и других параметров был куплен сканер ELM 327 ODB2, который работает через bluetooth протокол версии 1.5.

-6

С помощью этого адаптера, а также по советам коллег-владельцев стали понятны основные закономерности. Так, деградация рабочей жидкости вариатора зависит от ее температуры и длительности работы вариатора при этой температуре. Например, при эксплуатации по трассе на умеренной скорости, особенно зимой — деградация не увеличивается, так как жидкость не нагревается до 90 градусов. А вот в городских летних пробках, когда жара за 30, или на трассе на скорости 120+ температура начинает расти и счетчик тоже.

-7

На просторах Интернета обнаружили следующее описание алгоритма работы счетчика деградации масла в вариаторе:

-8

Задали вопрос по поводу температура в официальное представительство MMC и получили официальный ответ:

-9

Следующим приобретением был видеорегистратор-зеркало artway md-175 (цена 11 000 ₽, пробег авто 3 200 км).

-10

Девайс закрепляется на зеркало заднего вида, в комплекте 2 камеры - вперед и назад. Регистратор работает на платформе андроид, а это значит, что есть play market, можно установить яндекс навигатор, видео плеер и все что необходимо (можно вставить симку, поддерживает 4G). Есть wifi, bluetooth, можно раздать инет с телефона и использовать, есть fm трансмиттер, можно транслировать звук на штатную систему автомобиля по радио каналу, есть даже и свой динамик.

Главная функция регистратора - это, конечно, безопасность : можно смотреть, что происходит около машины с 2х камер через приложение car assist, в приложении показывает и перемещение машины, ведется запись маршрутов поездки. Если машину задели или ударили - регистратор сразу начинает писать и присылать push на телефон через приложение. Аккумулятора девайса хватает на полтора дня полноценной работы без зарядки. Но это все в теории, применить и проверить тревожные функции пока, к счастью, не пришлось.

Далее занялись активацией скрытых функций. Привлекли специалиста с оборудованием для прошивки "s-awc":

1) Залили прошивку "s-awc", именно ту прошивку которая ставится на новые Outlander 2020 года

На приборной панели появилось изображение распределения тяги.

-11

Стали доступны режимы езды: AWC-eco, Normal, Snow, Lock.

2) Активировали скрытые функции - прошили магнитолу:

  • Автоматическая блокировка замков по скорости
  • Разблокировка замков при переводе в "P" или выключении зажигания
  • Авто включение аварийки при резком торможении
  • Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто ключом и кнопками
  • Дополнительный взмах щетки дворника
  • Отключили зуммер непристёгнутых ремней, оставив индикатор

На пробеге около 10 000 км провели ТО-0. Надо было раньше, но - карантин... В составе работ поменяли жидкости полного привода и не зря! Всем покупателям рекомендуем это сделать, лучше сразу после покупки, и вот почему:

1) На данном авто был существенный недолив масла с завода, сухой уровень

2) Солидол на магнитах

-12

Сразу после ТО-0 было решено сделать антикоррозийную обработку.

-13

В этом процессе нужно быть внимательными, так как при неаккуратном проведении процесса жидкость антикора может попасть куда не следует (например, в форсунки стеклоочистителя, что произошло в нашем случае), и с другой стороны, нужно уточнять какие места и полости обрабатываются. В нашем случае выяснилось уже позже, что на болтах и креплениях элементов подвески коррозия проявляется, их не обрабатывали.

-14

Также была проведена очистка топливной системы, которую рекомендуется делать раз в год или в 10 000 км.

-15

Наблюдения за работой вариатора продолжились, и вот какие особенности были замечены на данном конкретном автомобиле:

1) Если двигать селектор в D, R, N - иногда происходит небольшой толчок, иногда его нет, чаще бывает при переключении в R

2) Когда машина постоит после небольшого прогрева, в начале движения есть небольшая вибрация, а если поездил, остановил и потом опять тронулся - вибрации нет, то есть только когда долго постоит

3) Небольшие толчки в районе 20-40 и 70-90, не всегда повторяются, но периодически

4) Несколько раз были провалы, пинок когда идет сброс скорости с 40 до 20

5) Случается резкий рывок при старте, особенно когда стоишь в пробке, как будто подтолкнули вперед

6) Иногда плавают обороты на одной и той же скорости, но не всегда

Проверял cvtz50 греется вариатор максимум до 85 градусов, давление тоже в норме, ошибок нет.

-16

Наконец, мы доехали до ТО-1, которое было сделано на пробеге 14700км. Стоимость ТО составила 8 469 ₽.

Вот и все, что было сделано и происходило с автомобилем за прошедшие 7 месяцев эксплуатации, двигаемся дальше. Как видно, никаких неисправностей не было, гарантийное обращение по качеству хрома было безответным, резинки исправлены самостоятельно, других нареканий к автомобилю нет.

Всем читателям желаем беспроблемной езды, ваше мнение и ваш опыт пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются