На заводе АВТОВАЗ стараются решить проблему 16-клапанных двигателей, которые приводят к течи масла.
Причиной течи масла у 16-клапанных моторов АВТОВАЗа объемом 1,6 литра стали заглушки распредвалов. На этот дефект жаловались некоторые владельцы машин с мотором 2019–2020 годов выпуска.
Вытекая из заглушек, масло появляется на раскаленной поверхности и других горячих деталях двигателя, после этого начинается процесс испарения, а его характерный запах соответственно попадает в салон автомобиля.
Специалисты предприятия сейчас работают над устранением дефекта, ссылаясь на Лада.Онлайн, прибегая к помощи дилеров, которые должны при обнаружении данной неисправности отправить отчет о ней на предприятие.
Анализируя и используя полученные данные, инженеры завода разрабатывают новую конструкцию заглушек, которая может быть применима к уже выпущенным деталям. Возможно, что после решения проблемы будет объявлена сервисная кампания.
Дефект наблюдается у таких моделей как: Lada Granta, Vesta, а также XRAY 2019–2020 годов выпуска, которые оснащены моторами ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.