Toyota Highlander 2020
- Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения будет представлен в России летом 2020 года.
- В новом поколении автомобиля инженерам удалось создать идеальный семиместный семейный кроссовер.
- Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил улучшить все ключевые характеристики, от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
- Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новую внешность, эффектно сочетающую брутальность и элегантность.
- Вслед за Toyota RAV4 новый Highlander оснащается инновационной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select.
- Оснащение автомобиля дополнилось множеством современных опций, включая светодиодную переднюю и заднюю оптику, панорамную крышу с электроприводом, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL с 11 динамиками, проекционный дисплей, полный пакет «Зимний комфорт» и многие другие.
- За активную безопасность Toyota Highlander, признанного по результатам независимых тестов одним из самых безопасных автомобилей на рынке, в новом поколении отвечает Toyota Safety Sense 2.0 с расширенным функционалом.
- В России полноразмерный кроссовер будет доступен с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 и эффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.
Volkswagen Jetta 2020
Седан Фольксваген Джетта 7 поколения представили еще в начале восемнадцатого, а до России он доберется только в 2020-ом. Автомобиль ощутимо подрос в размерах и отныне базируется на модульной платформе MQB.
А вот двигатели останутся старыми - 1,6-литровый атмо и турбированный 1.4, причем вместо робота DSG на машину решено ставить традиционный автомат.
Главные конкуренты куда дешевле. Например, Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с «автоматом» стоит от 1 млн 205 тысяч рублей, а версия с двухлитровым мотором (150 л.с.) — от 1 млн 250 тысяч. Разумеется, среди основных рыночных соперников — лифтбек Skoda Octavia: от 1 млн 220 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (110 л.с.) и «автоматом» и от 1 млн 418 тысяч за версию с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и «роботом» DSG. Даже импортная Toyota Corolla немного доступнее Джетты: от 1 млн 388 тысяч за седан с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором.
Volkswagen Arteon 2020
Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.
Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo.
Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода.
В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение.
Hyundai Palisade
Перед нами флагман кроссоверной марки Hyundai. Он намного крупнее уходящего Grand Santa Fe:
длина - 4980 мм,
ширина- 1975 мм,
высота -1750 мм.
Колесная база-2900 мм.
Коэффициент аэродинамического сопротивления неплохой он равен Cd 0,33, фары светодиодный , 20-дюймовые колеса.
Салон кроссовера расчитан на семь или восемь человек: третий ряд рассчитан на троих пассажиров, а на втором ряду может быть как трехместный диван, так и раздельные кресла, с вентиляцией. Сиденья второго и третьего рядов имеют электропривод складывания. Багажник 510 литров, а со сложенным третьим рядом1297 л.
В салоне 16 подстаканников и семь USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Есть система громкой связи. Аудиосистема с функцией Rear Sleep Mode, которая отключает динамики в задней части салона.
Медиасистема с экраном 10,25 дюйма и два передатчика Bluetooth. Опционально можно заказать -акустическую систему Infinity, проекционный дисплей и обивку сидений кожей наппа. Комбинация приборов имеет аналоговые шкалы, между которыми расположен цветной дисплей: на него можно вывести картинку с боковых камер заднего вида.
Hyundai Palisade комплектуется атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), и четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.). Оба работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, на выбор как передний так и полный привод.
Цены-от 31 до 39 тысяч долларов.
В Россию эти машины приедут не раньше чем в первом квартале 2020 год
В Россию Palisade будет поставлять из Кореи-скорее всего, в виде машинокомплектов, сборкой которых займется калининградский Автотор
Mazda CX-30
Каждый 2020 CX-30 поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который производит 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, и у вас есть выбор переднего или полного привода. Как правило, наличие только шести передач (против восьми, девяти или вариатора с бесконечными передаточными числами) приводит к снижению расхода топлива, но инженерам Mazda удалось добиться того, чтобы их умные шестиступенчатые скоростные машины достигли города на 25 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон и 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом. AWD понижает цифры до 25/32/27. Это в основном то же самое, что Nissan Rogue Sport, который имеет вариатор и только 141 л.с.