Pagani Huayra
Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.
Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.
Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой. Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.
SSC Ultimate Aero
В 2006-м году «SSC aero» превратился из прототипа в полноценную модификацию и обзавёлся приставкой «ultimate» в названии, а ещё через год на суд состоятельной публики любителей быстрой езды была представлена и форсированная модификация «SSC ultimate aero ТТ». Новоявленный «убийца Bugatti» был выпущен в количестве 25 экземпляров, первый из которых был продан на аукционе за 431 100 долларов США. Его характеристики действительно могли впечатлить любого, даже самого отъявленного автогонщика. Автомобилю покорилась скорость в 412 км/ч, вдобавок, он смог продемонстрировать во время испытаний следующие показатели:
Пройденный отрезок - Зафиксированное время
0-100 км/ч - 2,8 сек;
0-200 км/ч - 6,3 сек;
0-300 км/ч - 13 сек;
0-400 км/ч - 30 сек;
Всё это стало реальным в то время благодаря сверхмощному двигателю V8 объёмом 6,3 литра. Технические характеристики «SSC ultimate aero» в модификации «ТТ» («Twin Turbo») выражались в следующих показателях:
- вес автомобиля – 1247 кг;
- вес двигателя – 191 кг;
- мощность – 1283 л.с. при 7000 об/мин;
- крутящий момент – 1483 Н*м на 6150 об/мин;
- диаметр цилиндров – 104,9 мм;
- ход поршня – 91,95 мм;
- степень сжатия – 8:9:1;
- топливо (минимально допустимое октановое число для заправки) – бензин, 104;
Bugatti Veyron Super Sport
На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.
Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л
Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный
Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м
Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68
Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм
Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм
Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6
McLaren F1
Серийный спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией McLaren. Ранее компания занималась производством только гоночных болидов, но в 60-х годах задумалась о создании спортивного автомобиля для городских дорог, но тогда не вышло этого сделать, и идея была забыта. После в 80-х годах идею вспомнили, и в конце 90-х был представлен главе компании чертеж автомобиля. В итоге в 1992-м году автомобиль McLaren F1 был показан публике.
На то время была объявлена цена автомобиля, она составляла 1,2 миллиона $. Дизайн автомобиля удивил многих, а также удивили технические характеристики модели. Максимальная скорость, которая была зафиксирована это 386 км/ч. В течении 12-ти лет эта модель считалась самой быстрой в мире. а этот автомобиль производитель устанавливал мотор объемом 6,1 литра, который обладал мощностью в 627 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель с 12-ю цилиндрами и V-образным распределением этих цилиндров. Максимальный крутящий момент, составляющий 651 H*m достигался при 5600 оборотах, а красная зона начинается на 7500 оборотах. Мотор оборудован системой SOHC и Double-Vanos обладающей динамической системой изменения фаз газораспределения.
Gumpert Apollo
По части техники все выглядит еще лучше. Двигатель 4,2 литра бензиновый Ауди V8 Biturbo имеет вес 195 кг и оптимизирован для работы в гоночном и в обычном дорожном режимах. При 6000 оборотах в минуту авто производит мощность 650 лошадиных сил. Тормозная система состоит из надежных 15-дюймовых дисков и шести суппортов. Не обошлось и без антиблокировочной системы. Колесные диски 19-дюймовые, выполнены из литого алюминия. Применение последних технических новшеств положительным образом сказалось на характеристиках Гумперт Аполло. На прямой трассе можно смело рассчитывать на 360 км/час. Ускорение от нуля до сотни происходит за 3,1 сек., до 200 км/час – за 9,1 сек. Хорошие показатели для машинки от малоизвестного производителя, не так ли? Кстати, благодаря им Аполло пополнил ряды конкурентов таких авто, как McLaren F1, Mercedes-Benz SLR.