Найти тему
Auto.Today

Lexus обновил свой флагманский седан LS: Теперь с огромными дисплеями

Lexus сделал первое серьезное обновление флагманского седана LS пятого поколения с момента его выпуска в 2017 году. Для обновления в середине цикла Lexus LS применил подход к стилю, аналогичный недавно представленному IS. В дополнение к внешним и внутренним обновлениям, инженеры сосредоточились на повышении уровня комфорта, тишины и общей изысканности седана, а также динамики.

Что касается дизайна, обновленный Lexus LS принимает новую переднюю панель с новыми фарами с тремя лампочками с L-образными ДХО и обновленным бампером с квадратными боковыми воздухозаборниками и хромированной отделкой по нижним краям. Кроме того, цвет сетки решетки был изменен на темно-металлический.

Изменения с кормы заметны больше по таким моментам: задняя часть выглядит практически идентично исходящей модельной планке из новой светодиодной подписи задних фонарей и отделки Piano Black. Другие изменения включают новые 20-дюймовые колеса для модели F Sport, которая также получает специальный цвет для решетки радиатора.

-2
-3

Говоря о цветах, Lexus LS 2021 модельного года получает новую краску для кузова под названием Gin-ei Lustre и наносится с использованием метода Sonic, который конденсирует объем краски, содержащей лучистый материал (алюминиевые чешуйки). Он имеет гладкую зеркальную текстуру, которая, по словам Lexus, очень хорошо подходит под автомобильные линии.

Изменения в интерьере подчеркиваются новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательной системы, который совместим с SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Органы управления на рулевом колесе и центральной консоли теперь окрашены в черный цвет, а новый переключатель для обогревателей сидений и обогревателя рулевого колеса был добавлен к центральной консоли.

-4
-5

Когда дело доходит до стиля интерьера, обновленный LS имеет новую отделку «Nishijin & Haku», сочетающую в себе парчу Nishijin и отделку металлическими листами. Для повышения комфорта чехлы на сиденья имеют более глубокие швы, а нижние прокладки на сиденьях - из низкоэластичного уретана, что обеспечивает более мягкое сидение.

В то время как мы говорим о комфорте, нужно сказать, что Lexus добавил недавно разработанный соленоид с адаптивной переменной подвеской, чтобы уменьшить демпфирующую силу. Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые в салон, Lexus даже изменил отверстия в опорах двигателя, чтобы изменить характеристики демпфирования.

-6

Были также предприняты усилия по снижению шума внутри Lexus LS 2021 года, причем гибридная версия и модель с бензиновым двигателем подвергаются активному шумоподавлению и настройке улучшения звука двигателя. В гибриде тишина была улучшена также за счет снижения максимальных оборотов двигателя при ускорении машины с места.

Гибрид 2021 Lexus LS 500h также выигрывает от увеличенной помощи батареи во время ускорения, чтобы способствовать ускорению без активации двигателя внутреннего сгорания. Что касается LS 500, он может похвастаться улучшенным начальным крутящим моментом двигателя для лучшего отклика на ускорение, улучшенной синхронизацией передач и более широким диапазоном ускорения для каждой передачи. Сказано, что это приводит к менее частым понижениям ступеней.

-7

Другим важным обновлением для обновленной модели Lexus LS является улучшенный комплект помощи вождения от Lexus Teammate с AI. Система будет впервые внедрена в Японии, а затем и на других рынках. Система Advanced Drive поддерживает такие возможности вождения, как удержание транспортного средства на его полосе движения, поддержание расстояния между транспортными средствами, разделение полос движения, смена полосы движения и обгон других транспортных средств при движении по скоростным и другим автомобильным дорогам.

Advanced Park использует встроенные камеры и ультразвуковые датчики для автоматической парковки автомобиля. Другие новые функции включают в себя увеличенное цифровое зеркало заднего вида и BladeScan AHS (адаптивная система дальнего света).

-8

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Авто
268,3 тыс интересуются