Как зачастую сетуют владельцы российских авто, машины их не выделяются ни внешним видом, ни качеством, хотя старательно тянутся в стоимости к зарубежным аналогам. Впрочем, сегодняшние новинки российского автопрома выглядят приемлемо. И именно это заставляет только удивленно пожимать плечами, когда возникает вопрос, почему раньше так не могли делать?
Специалисты отобрали несколько моделей, за которые производитель должен испытывать серьезное чувство стыда.
Москвич-2142 «Иван Калита»
Похоже, модель «Святогор» или Москвич-2141 стал последней приемлемой новинкой производителя. Следующая модель планировалась в качестве авто «премиум-класса». По габаритам «Калита» превосходил предшественника, в салоне располагались холодильник и кондиционер, сам салон был обит натуральной кожей. Производитель решил придерживаться стратегии выпуска люксовых автомобилей, избегая массового производства ширпотреба. Тем не менее, «Калита» отличался плохим качеством сборки основных узлов, и выбранная стратегия была воспринята, как провальная. В итоге, правительство запретило выпуск данной модели.
Кинешма
В процессе разработки этой модели, производитель пытался сэкономить на всем. Странным, похоже, явилось существование пола у машины. Была бы возможность, производитель запланировал бы движение авто за счет ходьбы водителя. По причине повальной экономии проект даже не дошел до стадии реализации. Впрочем, как резонно заявляли российские автолюбители, они бы лучше пешком ходили, чем позорились за рулем такого создания, как «Кинешма».
В чем причина постоянного провала российских производителей? Почему хотят как лучше, а получается как всегда? Или руководство страны создает такие рамки, в которых изобретательность простого русского конструктора не может проявиться.