Приветствую, дорогой читатель, сегодня речь пойдёт об автомобиле моего друга Тихона. А именно: Skoda Rapid 1.6 AT 2019-го года в комплектации Style с зимним пакетом и пакетом с оптикой.
Автомобиль был куплен у одного из официальных дилеров Skoda в Москве, в Мае 2019-го года за ~1 миллион рублей.
Перед тем как перейти непосредственно к интервью, сведу основную информацию по автомобилю в столбец, чтобы был понятен общий конфиг и что за эти деньги Вы получаете, если обладайте данным автомобилем.
Skoda Rapid:
- год: 2019
- цена: 1000000 рублей
- двигатель: 1.6 MPI 110 л.с
- трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
- комплектация: Style+зимний пакет+оптика
Поделюсь ещё одной фотографией этого прекрасного и замечательного автомобиля и перейдём к интервью:
Ф: Привет, расскажи как среди такого огромного количества автомобилей B и B+ класса твой взор упал на рапид? Что было первой искрой, что ты потянулся к Шкоде и Рапиду?
Т: Привет. Так вышло, что я учился в автошколе на Polo, я впечатлился удобством посадки, звуком двигателя, лёгкостью управляемости и подумал, что когда у меня будут права, я скорее всего возьму VW Polo. И когда дошло дело до выбора автомобиля, я узнал о том, что Skoda Rapid построена на базе Polo, и как-то сразу вцепился в неё. Мне всегда нравилась немецкая прагматичность, выдержанность стиля. Корейские машины в отличие от немцев совершенно не нравились по дизайну. Особенно голубая подсветка кнопок на хёнде, которая не соответствует ничему.
Ф: А что ещё рассматривал?
Т: На октавию к сожалению не хватило смелости. Джетту не рассматривал из-за отсутствия багажника. Очень долго ездил на жигулях и не смог морально слезть с B класса.
Ф: Что в первое время доставляло наибольшее удовольствие после жигулей? На что обратил внимание в процессе эксплуатации и это осело в голове?
Т: Хмммм вообще доставило удовольствие абсолютно всё
Ф: Это здорово, значит ты выбрал действительно автомобиль по душе. Выдели 3 положительных качества рапида над остальными одноклассниками, с которых кайфуешь больше всего?
Т: Огромный багажник ,фары (секс просто, аудюшечка)кайфная приборка - дизайн просто арийский, уберменш. Дизайн кнопок и их зелёная подсветка (или белая, вроде), качество пластика для B-класса.
Ф: Как оцениваешь стоимость эксплуатации, стоимость технического обслуживания? Были уже какие-то проблемы?
Т: По эксплуатации — только ТО, бензин и мойка. ТО у официалов 15-20к, можно самому делать или в сторонних сервисах, тогда 2 раза дешевле.
Ф:Рапид славится своим объёмным багажником, это бесспорно так. Что самое крупное перевозил? Много ли сэкономил времени/денег, по ощущениям, пока возил разные вещи и себя на бричке?
Т: Времени точно сэкономил дофига.Возил всё.Перевёз все вещи из квартиры за два раза когда переезжал. За последнее время самое большое возил — матрас в рулоне - 2м и 60-80см в диаметре. Доски 250 влезают спокойно.
Ф:Достойный ответ, как раз для тех кто думает, что машину нужна чтобы только наваливать и устраивать тусовки.
Ф: Какие дальнейшие планы? Планируешь ли тюнинг автомобиля? Может есть какие-то планы на автомобиль на ближайший год?
Т: Шумоизоляцию хочется, кое-что ещё, Дсг хочется С:
Ф: Хаха, спасибо большое за интервью, последний вопрос, сколько владеешь, какой текущий пробег.
Т: Год и 2 месяца, 33684) блин я бы ещё рассказал...
Ф: Тогда последний вопрос. Три критерия, которые считаешь огромными плюсами конкретно твоего рапида в твоей комплектации. И три критерия, которые считаешь большими минусами.
Т: Плюсы:
- подогрев лобового спасал много раз зимой
- ксенон светит дико ярко, с дальним как днём едешь ночью, ну и значимость на дороге интуитивную повышает
- в принципе есть практически всё по пакетам, делает тебя полностью самодостаточным на дороге
- Запирание дверей с одной кнопки
- Кондиционер
- Звуковиброизоляция
- Магнитола, звук
- Мультируль
- Управляемость (перестроиться из ряда в ряд можно хоть на 100кмч прямо перед препятствием без заносов, перестроение выполняется поворотом руля на 5 градусов, в жиге люфт руля 10 градусов)
- Звук двигателя благородный
- 6 передач, экономия топлива
- Ощущение полёта, очень комфортное ощущение скорости — 100 км/ч как 80, 150 как 110, очень уверенно цепляется за дорогу, выше 150 по трассе не ездил сам.
- аудиосистема очень круто звучит
Минусы:
- не дсг
- не дсг
- не турбо, не дсг
Только по рапиду, независимо от комплектухи:
- очень пачкаются боковые стёкла в дождь и зимой, но на жиге было ещё хуже
- доводчик стекла только у водителя (блок комфорта)
- нет aux
- очень мелкий подлокотник, но кстати руки класть очень удобно, в дальняках не устаёшь
- после жигулёвских сферических или асферических зеркал долго привыкал к этим, обзорность чуть меньше
- левая стойка у лобового мешает обзорности нормально так, зимой в 2 раза больше мешает, но это придирки мне кажется.
Ф: Здорово, вот уж не думал, что столько всего сможешь выделить, больше года за рулём, а эмоции и впечатления как будто только приобрёл. Спасибо за интервью!
Ну что же, интервью подошло к концу, но это ещё не всё, бонусные фотографии автомобиля с разных ракурсов, для Вас :)
Спасибо за внимание и до новых встреч!