Найти тему
motostar51

«Тенденция на минус». Купить новую машину.

«Я хочу жить, а не кормить крокодила…» На данный момент - это пока редкий случай. Но с каждым годом становится большей практикой. Люди начинают избавляться от больших и роскошных джипов, длинномерных «мускульных» седанов в пользу экономичности.

Машины премиального класса отличаются индивидуальностью, как и внутри, так и снаружи. Опции, пакеты, эксклюзив. Так ли это важно на самом деле? Телепередачи, и другие ресурсы, всё чаще стали говорить о нецелесообразности вложенных денег в автомобиль в принципе. И на это есть масса причин: экономика, менеджмент и даже экология…

И так, если доводы к обмену «в меньшую сторону» оказались выше, чем требования к индивидуальному стилю, с чем можно столкнуться при покупке авто «классом ниже»? Такие клиенты, как правило, не требуют от таких машин «среднего и бюджетного класса» слишком многого. Обращают внимание на существенные детали к расходу топлива, цене на обслуживание, ну и конечно, что можно потерять при покупке данного автомобиля (например: вместительность салона и багажника). То есть, происходит сдвиг приоритетов.

Для новичка менеджера по продажам – это настоящая удача. Здесь не надо ничего продавать из допов, и специальных услуг, достаточно просто озвучить полный перечень.

А вот для отдела «Трейд-ин» это настоящая беда. «С доплатой в сторону клиента?», «Как я его потом продам за такие деньги, если рядом стоит машина, ценой переднего бампера от этого премиального автомобиля?» Происходящие, с виду начинает напоминать выставку концепт-каров, когда демонстрируется передовые технологии космических кораблей.

Случай 1. По средней цене рынка, если автомобиль, сдаваемый в трейд-ин, превышает более чем на 1 млн., то сделка обречена на провал. Ну, или можно тогда скопом несколько машин брать.

Случай 2. Доплата не более 500 тыс., выйдут в минимальную доплату, но будет самый большой Чек по допам и услугам. (Иногда, чек, может, составит половину стоимости приобретаемой машины.)

-2

Такой обмен, даже может иногда служить провокацией всеобщих стереотипов. В любом случае ориентироваться на точное понимание: «зачем Вам нужна машина», сбережёт от лишних растрат на роскошь изначально. Но с каждым годом, на площадках трейд-ин машин «люксового класса» всё больше.

Авто
5,66 млн интересуются